Лика Гуденко
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Котята»
▼ Скачать +Заказ
Цели: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную работу с воспитателем; развивать мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к окружающему.
Предварительная работа: знакомство с игрушечной кошкой (внешний вид); уточнение знаний о некоторых действиях, окраске, величине кошек; проведение подвижной игры «Кот и мыши», занятия по лепке «Зеленый мяч»; знакомство с потешкой «Киска».
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе детского сада „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: планшет на липкой основе, вырезанные изображения кошки и котят, миски, коврика, разноцветные поролоновые шарики, корзина с игрушечными котятами и вязаный коврик, платок.
* * *
На середине ковра стоит корзина с котятами, накрытая платком. Дети встают вокруг корзинки.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто сидит у нас в корзинке?
Платок снимается. Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Котята», сопровождая его показом.
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Узнать больше
Их по счету ровно пять.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ, похож на ТРИ и ДВА —
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Вам понравились котята? Эти котята игрушечные, а у меня есть еще вот какие, нарисованные, бумажные. Давайте мы их тоже пустим поиграть.
Воспитатель располагает изображение коврика на планшете. После чего детям предлагается взять изображения котят и приложить их к планшету, где им понравится. Действия детей воспитатель комментирует и оказывает помощь при возникших затруднениях.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот пришла и кошка-мама. Куда мы ее посадим?
Предлагает одному ребенку расположить изображение кошки на планшете.
Детям предлагается взять оставшиеся изображения миски и мячика и расположить их там же. Воспитатель помогает при возникновении затруднений.
Воспитатель. Аня, возьми тарелочку и покорми котенка. А Дима даст другому котенку мячик.
В конце занятия обратить внимание детей на выполненную работу, на то, где располагаются котята, что они делают.
Лапки
Стоит на задних лапках кот, Дети поджимают подушечки пальцев правой руки к верхней части ладошки.
И в гости мышек он зовет.
Показывает лапки, Большой палец прижимают к указательному. Произносят громко «Мяу!» несколько раз.
А в лапках — цап-царапки! Продолжают игру со второй рукой.
После занятия оформляется выставка по теме «Кошки».