Лучший педагог года

Конспект занятия «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Татьяна Геворгян
Конспект занятия «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Цель: закрепить знания детей об игрушках.

Задачи:

1. Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогами и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме игрушки; формировать интонационную сторону речи.

2. Развивающая: развитие представлений об окружающем мире, развивать зрительное внимание.

3. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование, демонстрационный материал: игрушки (машинка, кукла, конструктор, мячик).

Публикация «Конспект занятия „Игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы на тему: «Аккуратное обращение с игрушками».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети сидят на стульях.

Здравствуйте ребятки, давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости!

- Игровой момент: (раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Кажется, кто-то к нам пришёл в гости. Кто же это? Послушайте загадку:

Гладишь - ласкается, дразнишь - кусается, на цепи сидит, дом сторожит.

Собака. Здравствуйте ребята, какие вы все красивые, веселые, а в игрушки вы играть умеете? А я нет! (плачет)

Воспитатель: Ребята, поможем собачке? Давайте отправимся в магазин «Игрушки», расскажем ей, как надо играть с ними, а отправимся мы туда на «Нашем весёлом паровозике».

-Приехали в магазин «Игрушки».

Н. Воронина:

Посмотрите в магазине, все игрушки на витрине :

Заводные зайчики, куколки и мячики, пушистые котята, матрёшки, медвежата и все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, у нас на столике стоит машинка, кукла, конструктор, мячик. Как можно назвать всё одним словом? (ответы детей)

- Мы сегодня с вами будем говорить об игрушках, рассматривать их, играть с ними. Все малыши любят играть в игрушки. Давайте расскажем собачке, как можно с ними играть.

Дидактическое упражнение «Назови действие».

Машинка – её можно катать, возить за верёвочку, перевозить кубики, песок.

Кукла – можно покачать, положить спать, покатать в коляске, спеть песенку.

Мячик – его можно катать, кидать, ловить, отбивать рукой.

Игра «Чего не стало» (игрушки стоят на столе)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наши игрушки и постарайтесь их запомнить. А теперь закрываем глазки. Открываем глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает? (ответы детей)

Собачка: Молодцы. Вы очень внимательно играли.

Воспитатель: Собачка, а ты научилась играть? (Да) А какая у тебя любимая игрушка?

Собачка: Отгадайте мою загадку, тогда узнаете.

Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет.

Скок - скок – скок - скок, что за странный колобок? (мяч)

Воспитатель: Посмотрите, какой у собачки мяч. (большой, резиновый, красный) Что с ним можно делать? (катать, бросать, ловить)

Физкультминутка:

Мяч подскакивает вверх,

Кто подпрыгнет выше всех?

Выше-выше потянулись,

Вправо-влево повернулись.

Сели, встали, сели, встали!

И на месте побежали.

Воспитатель: Собачка, ребята ещё и стихи про игрушки знают.

- Демьян достань из волшебного мешочка игрушку. (Лошадка) Стих

- Лиза подходи, достань из мешочка игрушку. (Мишка)

Ребята скажите, мишка какой? (косолапый)

Посмотрите, наш мишка плачет, кто-то уронил его на пол. Давайте вместе с Лизой расскажем стихотворение.

Рефлексия:

Молодцы! Дети, скажите мне пожалуйста, кто к нам в гости сегодня приходил? Куда мы ездили с собачкой? (ответы детей)

Воспитатель:

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

А сейчас пришла пора

Угощать вас детвора!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 июня 2020 в 19:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД