Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Почему у зайца лапы мёрзнут»

Эльвира Боровкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Почему у зайца лапы мёрзнут»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей"Познание" ; "Социализация" ; "Коммуникация"

Виды деятельности :игровая коммуникативная

Форма организации совместная деятельность педагога с детьми

Материал и оборудование мягкая игрушка Заяц в джинсах куртке шапке шарфе но в сандалиях; картинки с изображением осенний обуви ;резиновых сапог цветных детских;алгоритм одевания осенью;картинки с изображением природных явлений солнечно; пасмурно ;идёт дождь

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Почему у зайца лапы мёрзнут“» размещена в разделах

Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением людей и зверей Воспитание эмоциональной отзывчивости ;желания заниматься

Задачи: 1 Уточнить знания детей об осенней обуви и её названии

2 Закрепить алгоритм одевания на прогулку осенью

3 Закрепить знания основных цветов

4 Закрепить знания об явлениях природы

5 Расширить словарный запас у детей по теме "Одежда" ; "Обувь"

Ход занятия:

Слышится чей то плач

Ребята кто то попал в беду давайте посмотрим вместе (смотрим за дверь) там дрожжит и плачет Заяц

-Здравствуй Зайка что с тобой случилось почему ты дрожжишь?

-Здравствуйте ребята Я очень замерз

-Почему Ребята посмотрите как тепло одет Заяц на нем тёплые джинсы курточка шапка шарфик Почему он так тепло оделся

Правильно наступила осень и люди стали теплее одеваться

Но почему же наш гость все же замёрз.

Правильно он на лапки одел сандалии В какое время года носят сандалии Конечно летом Подскажите пожалуйста какую обувь нужно носить осенью (дети подходят берут картинки с изображением обуви и называют её)

Правильно кроссовки тёплые сапоги ботинки и конечно же осенью нужны резиновые сапоги

- Заяц ты запомнил какая обувь нужна осенью Мы тебе поможем одеть на лапки тёплые ботинки Смотрите ребята наш гость согрелся и хочет с нами поиграть Зайка сказал мне,что очень любит

гулять и бегать по лужам для этого нужна какая обувь.

Правильно резиновые сапоги они сделаны из резины и в них будет комфортно гулять но у Зайца в гардеробной беспорядок он очень просит вас ребята помочь найти каждому сапогу пару (раздаю по картинке резиновых сапог

и предлагаю найти пару соответствующего цвета красного синего жёлтого зелёного фиолетового оранжевого цветов)

Спасибо ребята вы очень помогли мне

А сейчас Зайка приглашает нас на прогулку давайте вместе одеваться (вывешиваю алгоритм одевания и закрепляем знания детей)

-Все оделись обули осеннюю обувь и отправились гулять

-Ребята Зайка снова предлагает нам поиграть на прогулке в игру звучит музыка если я покажу картинку с солнышком вы принесёт мне картинки с изображением обуви в которой ходят осенью в солнечный день ;если с ручкой _ в которой ходят в дождливую погоду

Молодцы ребята все запомнили какую обувь нужно обуваться осенью и наш гость Заяц тоже научился правильно одеваться и обуваться

-Спасибо вам ребята за помощь до новых встреч

(Заяц уходит)

-Наша прогулка закончилась пора возвращаться в детский сад

.

.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Почему так?» Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так?». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца»Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель занятия: совершенствование эталонов и умения детей рисовать красками и кистью. Детская цель: нарисовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Почему у зайца лапы мёрзнут»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 08:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Почему у зайца лапы мёрзнут»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Боровкова (УИ 3028523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД