олеся юруткина
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» с элементами нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Снеговик» с элементами нетрадиционной технике рисования
Цель
формирование творческой личности.
Задачи:
Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.
Материал:
Основа из белого картона формата А5, готовые формы (черная шляпка, оранжевые треугольники «морковка», заготовки для рук «веточки»); клей, салфетка, гуашь (чёрного, синего цвета);
Ход занятия:
Воспитатель: дети, а вы знаете, что самый главный друг зимы - это снеговик?
Дети: да.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снеговик“ с элементами нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Воспитатель: А почему?
Дети: Он самый верный друг Деда Мороза и Снегурочки.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песню про снеговика «Лепим снеговиков».
Песня снеговиков «Лепим снеговиков»
Ребята, давайте мы тоже сделаем Снеговика.
А рисовать мы будем нашими ножками.
Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ножку в краску ребенок делает отпечаток на бумаге.
Воспитатель вырезает отпечаток стопы.
После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших снеговиков?
Посмотрите внимательно на него, что мы забыли? (шапка-ведро, нос-«морковка», ручки, глазки)
-А теперь осталось самое главное - аккуратно наклеить наши детали на бумагу.
Воспитатель напоминает правила аккуратного обращения с клеем. По ходу выполнения работы задаёт детям вопросы, сам выполняет действия и делает комментарии.
-Ребята, наша работа еще не окончена, но я предлагаю вам немного отдохнуть. Пройдите, пожалуйста, на коврик.
Физкультминутка.
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)
Шагает наш снеговичок
Нос морковку задирает (активный вдох через нос)
И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)
- Продолжаем нашу работу.
Осталось совсем немного: сейчас Снеговику нарисуем глаза, пуговки. Ребята, покажите, какого цвета нужно взять гуашь, чтобы нарисовать глаза (черную)
-Сколько разных Снеговиков у нас получилось.
-Ребята вам понравились Снеговики?
-Хотите слепить настоящего Снеговика на прогулке?