Валентина Петифорова
Конспект занятия «Весёлый экспресс» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по хореографии для детей дошкольного возраста подготовительной группы (6-7лет)
Тема: «Весёлый экспресс».
Цель: Развитие у детей чувства ритма, внимания, воображения. Прививать навыки перевоплощения.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Весёлый экспресс“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Образовательная: Формирование красивых манер, походки, осанки, выразительности движений и поз. Научить двигаться в соответствии с различным характером музыки.
Развивающая: Развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений.
Воспитательная: Воспитание умений преодолевать трудности, закалять волю. Учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.
Ход занятия:
Подготовительная часть.
Дети входят в зал и строятся в шахматном порядке, занимая все пространство зала.
Педагог: Здравствуйте, ребята! (Дети под музыку выполняют поклон).
Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на «Весёлом экспрессе». Всех пассажиров прошу занять свои места. Автобус отправляется! (Дети строятся в две колонны). Автобус поехал (Дети выполняют пружинистые движения, наклоны из стороны в сторону и вперёд с отходом назад, прыжки.)
Основная часть.
Педагог : Мы подъезжаем к станции «Танцевальная»! Вы новерно устали сидеть неподвижно? Выходим из автобуса и немного разомнемся.
Проводится подвижная игра: «Потанцуем джаз». (Под ритмичную музыку дети танцуют, постепенно включая в движение различные части тела: голову, плечи, руки и т. д. В заключении, пробуем двигать всеми частями тела одновременно).
Педагог: Слышите объявление: «Автобус со станции «Танцевальная» отправляется дальше. Займите пожалуйста свои места! Все сели? По-ехали! (Дети выполняют пружинистые движения, наклоны из стороны в сторону и вперёд с отходом назад, прыжки.)
Педагог: А сейчас ребята мы с вами подъезжаем к станции «Магазин игрушек».А какое задание нам предстоит выполнить я вам сейчас расскажу. Нам нужно изобразить кукол, а куклы как вы знаете бывают разные: тряпичные, деревянные, резиновые и т. д. (Звучит музыка и дети изображают кукол).
Педагог: Пока мы с вами любовались куклами, наш автобус произвёл заправку и готов ехать дальше. Приглашаю всех продолжить наше путешествие. Поехали! (Дети выполняют пружинистые движения, наклоны из стороны в сторону и вперёд с отходом назад, прыжки.) Стоп! А дальше ребята ехать нельзя! Впереди непроходимое болото! А кто в нём живёт? (Ответы детей)
Вот лягушки на дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку.
Больше есть им неохота,
Прыг опять в своё болото.
(Исполняется танец «Лягушат».)
Педагог: ребята хотите продолжить наше путешествие? (да). Тогда скорее занимайте свои места! Поехали! (Дети выполняют пружинистые движения, наклоны из стороны в сторону и вперёд с отходом назад, прыжки.)
Педагог: А сейчас мы прибыли на станцию «Игралкино». А ну-ка, давайте покажем, как мы умеем играть и танцевать. (Проводится подвижная игра «Зеркало»).
Заключительная часть.
Педагог: Ну вот ребята и закончилось наше путешествие! И пришло время возвращаться в наш детский сад! (Выполняются движения на восстановление дыхания.)
Подведение итогов.
Педагог: Дети вам понравилось наше путешествие? (Да). А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).
Поклон.
[/b]