Татьяна Едемская
Экспресс-сценка «Приключения Незнайки» для дошкольников или учеников младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию адаптированную мной экспресс-сценку для дошкольников или учеников младшего школьного возраста по мотивам произведения Н. Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Она проходит весело и вызывает живой интерес у детей, не требует утомительного заучивания и репетиций, имеет выраженную воспитательную направленность. Роли, атрибуты раздаются детям по ходу прочтения текста. Дети выполняют указанные действия передвигаясь или оставаясь на своих местах.
Педагог:
В одном цветочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво.
Публикация «Экспресс-сценка „Приключения Незнайки“ для дошкольников или учеников младшего школьного возраста» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Атрибуты: вывеска «Цветочный город»
Педагог:
Самым известным был малыш по имени Незнайка. Его называли Незнайкой за то, что он ничего не знал. Незнайка очень хотел чему – нибудь научиться, но он очень не любил трудиться. Он целыми днями слонялся по городу. Иногда обижал коротышек. Когда они его видели, то отворачивались от него. Как-то раз на него налетел майский жук и ударил его по затылку. Незнайка стал оглядываться по сторонам. Ничего не понял и пошёл к астроному Стекляшкину. Стекляшкин смотрел в увеличительные стёкла на разные предметы. Незнайка взял у него подзорную трубу, посмотрел, но ничего не увидел.
Атрибуты: костюм Незнайки (оранжевая рубашка, зелёный галстук, голубая шляпа, Жук, стёклышки, труба.
Педагог:
Потом Незнайка пошёл к замечательному музыканту Гусле. У него были разные муз. инструменты и он играл на них. Незнайка тоже попробовал. Но у него ничего не получилось. Труба у него хрипела, визжала и хрюкала.
Атрибуты: металлофон, труба.
Педагог:
Раз никто не захотел его слушать, Незнайка пошёл к Тюбику. Тюбик был очень хороший художник. Он водил кисточкой и рисовал картины. У Тюбика был друг Гунька. Незнайка нарисовал очень смешной его портрет, взял и пририсовал к портрету фиолетовые усы. И подписал: «Гунька». Гунька очень обиделся и снял портрет. Не получилось у Незнайки быть художником.
Атрибуты: любой красивый рисунок, кисточка, готовая "картина" Незнайки"(лицо с красным носом, зелёными ушами, синими губами, оранжевыми глазами, фломастер.
Педагог:
Тогда он пошёл в гости к поэту Цветику. Цветик сочинял стихи. Делал это он так: сложил руки на груди, наклонил голову набок, потом поднял голову кверху и стал думать, глядя на потолок, потом стал думать, глядя на пол. Так сочинялись стихи: «Я - поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик». Незнайка тоже так попробовал (проделывает те же действия, но у него ничего не получилось.
Стихи Незнайки:
Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.
Торопыжка был голодный проглотил утюг холодный.
У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
Незнайка решил больше никогда не сочинять стихи.
Атрибуты: лист со словами стиха Цветика, лист со стихами Незнайки.
Педагог:
Тогда он пошёл к Винтику и Шпунтику. Это были очень хорошие мастера. Целыми днями они сидели у себя в мастерской и ремонтировали примусы, кастрюли, чайники, сковородки. И однажды они сделали автомобиль! Незнайка очень захотел покататься на этом автомобиле, взялся за руль, машина зафыркала и поехала. Он наехал на собачью будку, беседку. Он не смог остановить машину, вывалился из неё и упал.
Атрибуты: игрушечные инструменты, очки, кожаная шляпа, руль и т. п.
Педагог:
С тех пор Незнайка понял, что ничего просто так не получится и всему надо учиться!