Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселый светофор» во второй группе раннего возраста (3 фото)

Елена Трушкина
Конспект занятия «Веселый светофор» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Веселый светофор»

во второй группе раннего возраста

Цель: формирование представлений о понятии «светофор», сигналах светофора, о безопасности движения.

Задачи:

1. Образовательная: формировать знания о понятии «светофор» и его назначении; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый);

Публикация «Конспект занятия „Веселый светофор“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Воспитательная: формировать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

3. Развивающая: развивать наблюдательность и внимание на дорогах; развитию мелкую моторику рук.

Методические приемы: словесный: рассказ, объяснение, художественное слово; наглядный: показ и демонстрация; практический: упражнение, самостоятельное выполнение действий.

Предварительная работа: рассматривание книг и иллюстраций с изображением машин, дорожного движения, со светофором, чтение стихов и загадок про светофор.

Материал: модель светофора, воздушные шары красного, желтого, зеленого цвета, листы бумаги с изображением светофора, пластилин красного, желтого и зеленого цвета, кубики красного, желтого и зеленого цвета.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети входят в группу и видят на полу кубики красного, желтого и зеленого цвета.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас лежит на полу?

Дети: Кубики

Воспитатель: Правильно. А какого они цвета?

Дети: Красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: Молодцы! А что можно сложить из кубиков такого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо! Все правильно. А еще можно сложить из кубиков светофор. (Сложить из кубиков светофор)

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое светофор?

Дети отвечают.

Воспитатель показывает слайд с изображением светофора.

Воспитатель: Посмотрите, здесь изображен светофор. Светофор стоит у дороги и следит за порядком.

Воспитатель показывает слайд с изображением машин на дороге у светофора.

Воспитатель. Машины едут по дороге быстро. Нужно быть внимательными на дороге. Переходить дорогу аккуратно. Прежде чем перейти дорогу, надо посмотреть на светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

(Ответы детей)

Воспитатель. Правильно, ребята.

Красный свет - стой!

Желтый свет - жди!

А зеленый - проходи!

Воспитатель: Итак, на какой свет можно переходить дорогу?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: На красный свет.

Подвижная игра «Светофор».

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь поиграем с вами.

В руках у воспитателя три шарика желтого, зеленого, и красного цвета.

Воспитатель (объясняет правила) Если я подниму красный шарик, то вы должны стоять на месте, если покажу желтый шарик, все должны хлопать, если же зеленый, то вы должны идти.

«Вот глазок зажегся красный – Путь закрыт, идти опасно!» (Показать красный шарик)

«Желтый свет — предупреждение : Жди сигнала для движения». (Показать желтый шарик)

«А зеленый свет горит – «Проходите!» - говорит». (Показать зеленый шарик)

Игру повторить несколько раз.

Лепка «Огоньки для светофора»

Воспитатель: Смотрите ребята, у нас на столе лежат листочки с изображением светофора. А огоньков у него нет. Нам надо вылепить огоньки для светофора. Какого цвета нам понадобится пластилин?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да. Правильно красный, желтый, зеленый. Подходите к столу, берите кусочек пластилина красного цвета. Теперь скатаем из него шарик и немного его расплющим. Вот и огонек для светофора. А теперь пальчиком прижмем его к светофору на кружок, обведенный красным цветом. (И так поступим с желтым и зеленым пластилином). Давайте повторим, какого цвета мы брали пластилин?

Дети: красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Что у нас получилось?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно! Мы сегодня много узнали о нем: то, что он стоит у дороги.

Узнали о том, что говорят его мигающие огоньки. Красный свет говорит о чем?

Дети: Идти нельзя.

Воспитатель: Желтый?

Дети: Нужно приготовиться.

Воспитатель: А зеленый?

Дети: Можно переходить дорогу.

Воспитатель: Да, теперь мы все знаем о светофоре и как надо переходить дорогу!

Конспект занятия «Веселый светофор» во второй группе раннего возраста
Фото «Веселый светофор»
Конспект занятия  во второй группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселый светофор» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 12:29
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселый светофор» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Трушкина (УИ 2380253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД