Анида Маллаева
Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему «Количество и счёт. Рисование»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с количественным составом числа 6, учить составлять фигуры из палочек,рисовать куклу в виде ложки.
Планируемые результаты:соотносить количество предметов с цифрами,решает задачи в одно действие,сравнивает геометрические фигуры по цвету и размеру,рисует творчески куклу.
Материалы и оборудование:счётные палочки,наглядное пособие,цветные карандаши,альбомный лист.
Ход занятия:
1. Вводное слово воспитателя.
-Ребята,сегодня когда я пришла в садик,то на столе обнаружила загадочное письмо. Послушайте его,я прочитаю вам.
Публикация «Конспект занятия в старшей-подготовительной группе на тему „Количество и счёт, Рисование“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
-«Я тоже хочу иметь красивый наряд:платье,юбочку или брючки. А ещё волосы пушистые и огромный бант. Почему дети разукрашивают камушки,кувшины,а чем я хуже?Нарисуйте и оденьте меня ярко. Ложка».
-Ребята,поможем ложке в её желании (ответы детей)
2. Количество и счёт.
-Составьте из палочек такую фигуру.
-Переложите 3 палочки так,чтобы получилась фигура,которая состоит из двух треугольников.
-Рассмотрите рисунок. Сколько шариков закрыли?
Физминутка.
-Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали свои косточки размяли.
На счёт раз кулак сожмём,
На счёт два в локтях сожмём,
На счёт три прижмём к плечам,
На четыре к небесам.
Хорошо прогнулись и друг другу улыбнулись.
-Ребята,рассмотрите рисунок.
сосчитайте число:
а)больших мячей;
б)маленьких мячей;
в)маленьких красных мячей;
г)маленьких синих мячей.
-Каких мячей больше:маленьких или больших?
-Каких мячей меньше:красных или синих?
3. Рисование.
-Ребята,перед вами карандаши и альбомные листы. Давайте нарисуем ложку красиво,необычно. Вы можете нарисовать её в необычном костюме,дайте простор фантазии своей. А пока посмотрите на образец и как я буду рисовать на доске.
Физминутка.
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
4. Итог занятия.
-Чем мы сегодня занимались?
Рассмотрите все рисунки. У нас получились очень красивые весёлые и нарядные ложки
Молодцы,ребята!