Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Звук [П]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей логопедической группе
ТЕМА: ЗВУК «П».
ЦЕЛЬ:1. Четкое произношение звука «П».
2. Выделение последнего глухого согласного.
3. Звуковой анализ. Составление схем обратных слогов.
4. Деление слов на слоги.
5. Развитие внимания, памяти.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки, символы для обозначения гласных и согласных звуков. Звуковые линейки.
Публикация «Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме „Звук [П]“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
ПЛАН ЗАНЯТИЯ.
1. Отгадывание звуков А, И, О,У,Э по артикуляционной позе.
2. Произнесение этих звуков тихое, громкое, длительное.
3. Характеристика гласных звуков. (повторение)
4. Отгадывание изучаемого звука П после выделения из слов: тулуп, сноп, хлоп,суп, стоп.
5. Произнесение звука П логопедом, детьми хором и индивидуально.
Характеристика звука П : согласный, губной, глухой, твердый.
6. Воспроизведение слоговых рядов :
АП-ОП-УП-ЫП
ОП-УП-ЫП-АП
ЫП-АП-ОП-УП
ПА-ПО-ПЫ-ПУ ит. д.
7. ИГРА «Закончи слово»- выделение конечного согласного.
Кар., сер. ,тулу., кло.
8. Физминутка:
Дождик, дождик, веселей! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.
Капай, капай, не жалей! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.
Только нас не замочи! Потянуться. Сомкнуть руки над головой.
Зря в окошко не стучи! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.
Брызни в поле пуще: Бегут по кругу, взявшись за руки.
Станет травка гуще! Меняют направление движения.
9. ИГРА «Живые звуки».- звуковой анализ обратных слогов, составление схем по следам анализа.
АП УП ИП
10. ИГРА на развитие внимания и памяти «Что прибавилось?»- с картинками
со звуком «П».
- проговаривание слов по картинкам
- инструкция к игре
11. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.