Приложение МААМ

Конспект занятия в старшей группе «Весна на пороге»

Надежда Кашина
Конспект занятия в старшей группе «Весна на пороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в старшей группе «Весна на пороге»

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Вы веселые ребята?

Да, мы ребята дошколята!

Со мной будете играть?

Да! Будем думать рассуждать,

Чтобы правильно сказать!

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Весна на пороге“» размещена в разделах

Вы готовы победить?

Да! Будем мы умны, дружны,

И мы выиграть должны!

Звук смс

Ребята, извините, пришла какая - то смс. Это от птиц из леса. Они видели, как Зима захватила красавицу Весну, заперла ее в своем сундуке. Не хочется ей уходить и уступать место Весне. Птицы стали уговаривать Зиму отпустить весну. Ведь они уже начали вить гнезда. Зима согласилась, но она хочет убедиться, что вы действительно знаете и любите Весну. Сможете ли выполнить все ее задания?

Прежде, чем приступить к выполнению заданий, давайте подготовим наши язычки:

В некотором царстве,

Звуко–государстве,

Жили – не тужили,

С Язычком дружили:

Вопелочка: ААААА,

Ревелочка: УУУУУ,

Пищалочка: ИИИИИ,

Свистелочка: ССССС,

Звенелочка: ЗЗЗЗЗ,

Жужжалочка: ЖЖЖЖЖ,

Шипелочка: ШШШШШ.

А вот и первое задание. Игра с мячом «Бросай – лови, быстро назови»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

Стул – это мебель.

Голубь - птица

Липа - дерево

Машина – транспорт наземный

Юпитер – планета

Фиалка – комнатное растение

Самолет – транспорт воздушный

Владимир Владимирович Путин – президент

Кошка – животное домашнее

Домашний адрес

Россия – страна, в которой мы живем

Обь – река, протекающая в Нижневартовске

Профессия папы

Профессия мамы

Волк – животное/ дикое

Жук – насекомое

Нижневартовск – город

Моторная гимнастика

Что за чудо - чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сейчас вам нужно пройти за столики.

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Что перед вами? Таблица. Сколько строк в этой таблице? (три). Сколько столбцов (три). А сколько клеток? (девять). А теперь приготовьтесь внимательно слушать задание и рисовать.

Игровое упражнение «Заполни квадрат»

• в левой верхней клеточке нарисуйте красный треугольник;

• в правой нижней клеточке нарисуйте зеленый квадрат;

• в центре нарисуйте коричневый овал;

• в левой нижней клеточке нарисуйте синий прямоугольник;

• в правой верхней клеточке нарисуйте желтый круг.

А сейчас проверим (слайд).

Молодцы все справились и с этим заданием.

Игра «Что из чего сделано»

В этом конверте лежат картинки с различными предметами, которые сделаны из различных материалов. Ваша цель - на первый мольберт положить картинки с изображением предметов, которые сделаны из дерева, на второй – из металла, и на третий - из стекла.

Игровое упражнение «Что бывает весной

Дети подходят к столу, куда воспитатель выкладывает карточки с изображением разных времен года.

Нам нужно выбрать только те картинки, на которых изображена весна. Каждый выберет себе нужную карточку и расскажет, по какой примете узнали, что это весна. Назовите весенние месяцы по порядку.

Дети называют приметы весны. (Тает снег, бегут ручьи, на крышах появляются сосульки, прилетают с юга птицы и начинают строить гнезда, расцветают первые цветы)

«Звуковая игралочка»

Назовите месяцы года, в которых есть звук «А», только произносите четко слова, чтобы хорошо был слышен звук (январь, март, апрель, май, август).

Сварите борщ, используя овощи, в названии которых есть звук «К» (картошка, морковь, свекла, лук)

Д/игра «Раздели слова на слоги»

Весна, апрель, сосульки, май, капель, солнышко

Расскажи стихотворение о весне

На дворе стоит весна! Одна рука на столе ладонью, другая одновременно на столе в кулачке

После зимней лютой стужи Поменять положение рук 4 раза.

Просыпается от сна Хлопок, удары кулачками друг о друга. 4 раза.

Вся природа. при ударе кулачки на себя

Даже лужи не покроет лёд за ночь. Колечки из всех пальчиков по очереди

Гонит солнце зиму прочь. Хлопок, удары кулачками друг о друга. 2 раза.

Ребята, пришло голосовое сообщение. (голоса птиц)

Это птицы благодарят нас за помощь!

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть желаю.

Раз, два, три, четыре, пять! (строим башню из кулачков)

Приходи сюда опять! (нижний кулачок раскачивает и толкает башню вверх)

Урра! (поднимаем руки вверх и кричим)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Фотоотчет занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе по теме: «Весна». Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу с наглядной.

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Конспект НОД в старшей группе «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности;.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое", "Речевое развитие". Задачи :- продолжать знакомить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Весна на пороге»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 09:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Весна на пороге»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД