Екатерина
Конспект занятия в старшей группе по конструктивной деятельности «Гараж с двумя въездами»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия в старшей группе
«Познавательное развитие». Конструктивная деятельность.
Тема: «Гараж с двумя въездами
Программные задачи: воспитывать умение выполнять постройку в паре, вдвоем; Умение договариваться. Формировать умение подготавливать основу для перекрытия; намечать очертания будущего сооружения. Закрепить ориентировку на плоскости. Развивать умение анализировать постройки.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по конструктивной деятельности „Гараж с двумя въездами“» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Гараж. Занятия по конструированию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы: столы; по количеству Детей: настольный строительный набор «Томик», игрушечные машинки разных размеров
Предварительная работа: игры с машинками разных видов и размеров, сюжетно-ролевая игра «Водители».
Методы и приемы: словесный, практический; беседа-обсуждение, уточнение, напоминание, конструирование, анализ построек.
Ход:
1 .Мотивация. Воспитатель напоминает о любимых игрушках-машинках.
-Сегодня утором вы играли машинами и заметили проблему с гаражами. Оказалось, что гаражные въезды не всегда соответствуют размеру транспорта. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы всем машинам было удобно въезжать в гараж? Согласна. У гаража должно быть два въезда : для разных видов и размеров транспорта. Как решить эту проблему?
2. Согласна. Можно разделиться парами и договориться, что каждая пара будет строить свой гараж с двумя въездами разной высоты.
З „Сначала необходимо приготовить основу для перекрытия и наметить очертания будущего сооружения. Совместно обдумать план постройки, договориться, кто какие части будет сооружать.
4. Физкультминутка «Машина»
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина, Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная, Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
Самостоятельная работа. В процессе работы при необходимости воспитатель приходит на помощь: подсказывает отдельные приемы, уточняет особенности формы, предлагает подумать вместе.
5. Рефлексия. У всех получилась задуманная постройка? Что было сложным? Почему?
Дети самостоятельно организуют игры с машинками
Литература: Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М. : ТЦ Сфера, 2017