Евгения Гусарова
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия в старшей группе по рисованию (космея)
Задачи:
• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
• Продолжать знакомить с акварельными красками.
• Учить способам работы с акварелью, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы.
• Учить детей любоваться красотой цветущих растений;
• Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение,
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по рисованию „Цветы“ (космея)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космея. Занятия по рисованию
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материалы и оборудование: букет цветов космеи, акварель, кисти, листы А4,, стаканчики с водой, салфетки, картинки с изображением других цветов.
Предварительная работа:
Во время прогулки обратить внимание детей на то, что, несмотря на огромное разнообразие цветов, все они имеют одинаковое строение; чтение стихов и загадок о цветах; рассматривание иллюстраций цветов,собирание букета из цветов Космеи на участке детского сада.
Ход занятия:
В. : - Ребята, какое сейчас время года? (осень). Мы с вами выучили стихотворение про осень. Давайте его все вместе расскажем.
Осень
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
(А. Тесленко)
- Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Обратите внимание на нашу доску,там размещены картинки с изображением разных цветов. Очень красивые, летние цветочки! Пусть они украшают нашу группу!
-Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на стол букет цветов космеи).
называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)
-Посмотрите, какие они?
- Какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.
-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» - ответы детей).
Практическая работа.
Воспитатель показывает приемы рисования : лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.
Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?
П. И. Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.
Самостоятельная деятельность детей.
Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.
ФИЗМИНУТКА на ковре:
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,
Итог занятия. Выставка рисунков на доске.
Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.
-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.
-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)