Михалева Анжела
Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе на в тему :
«Посёлок в котором я живу»
Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Задачи: продолжать формировать представление детей о посёлке, в котором они живут; уточнить знания о своей деревни; воспитывать любовь к родному посёлку.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Посёлок в котором я живу“» размещена в разделах
Ход занятий
1. Игровой сюрпризный момент.
В гости к детям приходит Незнайка и рассказывает детям, что приехал с другого города и хочет познакомиться с посёлком Родники, обращается с просьбой, не могут ли ему дети.
Незнайка. Когда я шёл к вам в детский сад, по дороге видел интересные здания?
Дети показывают Незнайке модель-макет ДК и школы, рассказывают, что за объекты находятся рядом с детским садом, их назначение.
2. Игра-экскурсия по родному посёлку.
Воспитатель. Незнайка предлагает отправиться на экскурсию по посёлку. Как вы думаете, на чём на лучше путешествовать по посёлку? К какому виду транспорта обратиться? (варианты ответов детей.)
Обсуждают, на чем лучше отправиться, и строят автобус. По группе выставлены фотографии или иллюстрации наиболее известных и памятных мест в посёлке. Воспитатель берёт на себя роль экскурсовода, а дети ему помогают: вспоминают и рассказывают, где они были со своими родителями, что им больше всего понравилось (запомнилось).
3. Рисование «Любимое место в посёлке»
По возвращении в группу после экскурсии дети рисуют любимое место в посёлке и дарят Незнайке.