Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу» (3 фото)

Михалева Анжела
Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»

Конспект занятия в старшей группе на в тему :

«Посёлок в котором я живу»

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: продолжать формировать представление детей о посёлке, в котором они живут; уточнить знания о своей деревни; воспитывать любовь к родному посёлку.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Посёлок в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятий

1. Игровой сюрпризный момент.

В гости к детям приходит Незнайка и рассказывает детям, что приехал с другого города и хочет познакомиться с посёлком Родники, обращается с просьбой, не могут ли ему дети.

Незнайка. Когда я шёл к вам в детский сад, по дороге видел интересные здания?

Дети показывают Незнайке модель-макет ДК и школы, рассказывают, что за объекты находятся рядом с детским садом, их назначение.

2. Игра-экскурсия по родному посёлку.

Воспитатель. Незнайка предлагает отправиться на экскурсию по посёлку. Как вы думаете, на чём на лучше путешествовать по посёлку? К какому виду транспорта обратиться? (варианты ответов детей.)

Обсуждают, на чем лучше отправиться, и строят автобус. По группе выставлены фотографии или иллюстрации наиболее известных и памятных мест в посёлке. Воспитатель берёт на себя роль экскурсовода, а дети ему помогают: вспоминают и рассказывают, где они были со своими родителями, что им больше всего понравилось (запомнилось).

3. Рисование «Любимое место в посёлке»

По возвращении в группу после экскурсии дети рисуют любимое место в посёлке и дарят Незнайке.

Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»
Фото «Посёлок в котором я живу»
Конспект занятия в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 07:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД