Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Доброе слово доходит до сердца»

Мария Шульгина
Конспект занятия в средней группе «Доброе слово доходит до сердца»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Углубление представлений о доброте,как о ценном качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища,искренне высказывать своё мнение,проявлять доброжелательность.

Задачи. Формировать представление о доброте,как о важном качестве человека. Развивать умение отличать хорошее от плохого. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Доброе слово доходит до сердца“» размещена в разделах

Материалы. Петушок (кукла марионетка,две коробочки с картинками хороших и плохих поступков,настольный театр "Умная птичка",фланелеграф,картинки для фланелеграфа курочка с цыплятами,диски компьютерные, семечки,зернышки.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре играют. (Звучит голос петушка ку-ка-ре-ку)

Воспитатель (В)Ой ребятки,кто это?

Дети:Петушок!

В:А где же он? Куда он спрятался? Давайте его поищем!

(Петушок спрятан за ширмой.)

В: Вот он куда спрятался (берет петушка)

"Есть у солнышка дружок-голосистый петушок!

Как будильник на заре

Всех он будит во дворе!

Ходит он не в сапогах,

Но есть шпоры на ногах.

Вместо шапки гребешок

Вот такой наш петушок!

В:А сейчас мы с вами сядем в кружок и познакомимся с петушком. (Дети садятся в круг, воспитатель водит петушка по кругу,чтобы дети его рассмотрели.

В: Петушка зовут Петя,но он не знает куда он попал. Давайте мы ему расскажем где он (дети рассказывают как называется детский сад, говорят название своей группы)

Петушок прижимается к воспитателю.

В:Что случилось Петя? Что с тобой? Ребята,что с Петей? (ответы детей)

В:Он ребятки наверное боится, ведь он попал в незнакомое место и никого не знает. Что же нужно сделать,чтобы он никого не боялся? (ответы детей)

В: Конечно же нужно подружиться с Петей и показать ему, что мы дружные и добрые.

Петушок (П) :Ко-ко,а что такое доброта?

В:Как ты не знаешь, что такое доброта? Ты Петя садись и послушай, а ребятишки тебе сейчас расскажут о доброте.

1 ребёнок.

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник не конфета.

2 ребёнок

Доброта от холода согреет

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

3 ребёнок.

Если доброта как солнце светит

Радуются и взрослые и дети.

4 ребенок.

Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет

Говорят всегда при встречи "Добрый день" и "Добрый вечер".

В: А что мы ещё знаем о доброте? (дети по желанию рассказывают пословицы и поговорки о доброте)

В: Правильно ребята, доброта -это ласковое слово. Ведь как говорят ласковое слово душу согревает. Доброта -это улыбка подаренная людям,наша забота о близких,любовь к окружающему миру.

В:А хотите я вам расскажу одну историю про одну маленькую птичку.

(Показ настольного театра "Умная птичка")

В:Вот сколько любви, заботы и ума в маленькой птичке.

В: Наш Петя что то заскучал,загрустил. Что случилось петушок (петушок "шепчет" воспитателю на ушко)

В:А! Вот что случилось. Наш Петя спрашивает,что делать,если кого то обидел. (ответы детей)

В: Конечно нужно извиниться и попросить прощения,но попросить так, чтобы тебя простили и больше не обижались. Ведь когда все дружны и играть веселее.

В: А чтобы наш петушок не грустил больше мы с ним потанцуем. (Звучит веселая музыка " Танец петушка")

П:Ко-ко я устал.

В: Ты петушок сядь на жердочку посиди и посмотри какие мы дружные.

Проводится игра " Ты и я"

Ты и я

Мы с тобой друзья!

Ты и я, мы с тобой одна семья! (дети встают в круг и берутся за руки)

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Мы с тобой друзья

Ты и я!

Обними соседа справа,

Обними соседа слева

Мы с тобой одна семья

Ты и я!

Погладь соседа справа

Погладь соседа слева

Мы с тобой друзья

Ты и я!

П: И у меня есть семья,хотите ч

я вам покажу. (Дети подходят к фланелеграфу)

В:Дети посмотрите сколько цыплят у петушка с курочкой. Может кто посчитает? (дети считают цыплят)

В: Ой ребятки,а один цыпленок плачет,он наверное потерялся. Нельзя без разрешения отходить от родителей или воспитателя. А с незнакомцами можно? Нет конечно!Давайте вернем цыпленка маме курочки. а с вами мы поиграем в одну игру,которая называется "Хорошо-плохо".

Проводится игра. Дети под музыку раскладывают карточки по двум коробочкам. Плохие поступки в коробочку с грозным смайликом,а хорошие с веселым.

В: Какие вы у меня молодцы! Вот Петя посмотри, наши дети умеют отличать хорошие поступки от плохих.

В: НУ вот делу время,а потехе час. Мы с вами делали поделки и недоделали, а давайте мы их сейчас доделаем и подарим петушку на память.

Дети рассаживаются за столы и украшают диски с пластилином семечками и зернышками. Дарят петушку.

Публикации по теме:

«Мир — это главное слово на свете». Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации«Мир — это главное слово на свете». Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации «Мир – это главное слово на свете…» Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации. Цель: Развивать творческие способности.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Телепередача «Доброе утро» Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Телепередача «Доброе утро» автор: инструктор по физической культуре Шабала Татьяна.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Огонь как доброе и злое явление в природе» Тема: «Огонь, как доброе и злое явление в природе» Цель: Развитие интереса к познанию природы с помощью стихии Огня. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В гостях у коротышек из Цветочного города». Цель: Познавательно-речевое развитие, нравственно-экологическое воспитание детей, формирование базовой культуры личности, на основе организации.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Здоровье", "Социализация", "Художественное творчество". Цель: Обобщение представлений.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект занятия кружка по лепке в средней группе «Божья коровка» Задачи: 1. Закреплять знания про насекомых, их место обитания, защиты от вредителей и т. д. 2. Закреплять умение лепить разными способами.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей. средняя группа Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию «Доброе слово жить помогает» Задачи: 1. Прививать детям доброе отношение к окружающим. 2. Активизировать и развивать речь детей. 3. Познакомить с филимоновской росписью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Доброе слово доходит до сердца»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 14:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Доброе слово доходит до сердца»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шульгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД