Юлия Огиенко
Конспект занятия в средней группе «Рисование военной техники»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей рисовать военную технику по образцу, продолжать учить рисовать карандашами, развивать образные представления, воспитывать уважение к ветеранам.
Материал: альбомный лист, цв. карандаши.
Ход.
- Ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы вспомните, кто управляет этими машинами».
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Рисование военной техники“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
– Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)
– Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
– Кто водит танки? (танкист)
– Кто служит на корабле? (моряк)
– Ребята, вам понравилась выставка машин?
– А какие это машины? (военные) .
9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы.
Физкультминутка «Как солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - рывок,
Два - рывок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
- Сегодня мы с вами будем рисовать военную технику, давайте рассмотрим ее. Какие части у вертолета? (кабина, хвостовая часть, шасси, лопасти,какой формы кабина? (овал, шасси-колеса (круг).
Какие части у самолета? (кабина, салон, хвостовая часть, шасси, крылья).
Какие части у танка? (корпус, башня, пушка, радар, гусеницы) и т. д.
- Проходите на свои места, начинаем рисовать.
Воспитатель: - напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть, предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые ; предложить детям обвести контуры овалов сначала пальцем.
Самостоятельная работа детей.
- Молодцы, ребята! Какие рисунки у нас красивые получились. Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться, отметить что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.
- Какой скоро наступит праздник?
- Что сегодня вы узнали нового?
- Что понравилась больше всего?
- Что было сложнее всего?