Наталья Осина
Конспект занятия «Парад военной техники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности «Парад военной техники».
Программные задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие: воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине.
Публикация «Конспект занятия „Парад военной техники“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
2. Познавательное развитие: развивать интерес к военной технике, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, мелкую моторику, умение работать ножницами.
3. Художественно-эстетическое развитие: продолжить учить вырезать из квадрата круг, из прямоугольника овал и полукруг срезая углы, аккуратно приклеивать детали располагая их по центру.
4. Речевое развитие: развитие словарного запаса ребёнка, познакомить с новыми словами (дуло, гусеницы, корпус, башня).
Беседа:
Много лет назад был такой же, как сейчас теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что на нашу землю напали враги и началась война. Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось.
Горели и рушились дома, погибали люди. Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций).
Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.
- Ребята, кто был самый главный на войне? (солдаты)
- И вот от одного солдата нам пришло письмо.
(Я, ребята на войне
В бой ходил, горел в огне.
Мёрз в окопах под Москвой
Но, остался я живой!
Ребята, мы победили в войне 9 мая 1945 году. И каждый год в этот день празднуют день победы, устраиваю парады, где демонстрируют военную технику. Дорогие ребята, я приглашаю вас на парад.)
- Ребята, для того чтобы нам побывать на параде военной техники мы будем с вами делать танк.
- Но для того, чтобы сделать танк необходимо быть очень сильными, крепкими, здоровыми.
Физкультминутка:
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы кружимся потом.
Мы топаем ногами
Топ-топ-топ
Мы хлопаем руками
Хлоп-хлоп-хлоп
Мы руки разведём
И побежим кругом.
- И вот теперь, когда вы стали сильными, мы будем делать танки для военного парада. Для этого мы рассмотрим танк (модель танка).
- Из чего он состоит? (выслушать ответы детей). Правильно, у танка есть гусеницы, колёса, корпус, башня, дуло.
- На столе у вас лежат детали танка. Большой чёрный прямоугольник, как вы думаете, что это будет? (гусеница). Большой зелёный прямоугольник, что сделаем из него? (корпус). Маленький зелёный прямоугольник? (башня). Зелёные квадраты - это три колеса, длинная полоска-дуло.
Воспитатель объясняет, как подрезать каждую деталь.
Идёт выполнение работы. Выстраиваем свои танки и устраиваем свой парад.