Елена Казакова
Конспект занятия в средней группе по рисованию акварелью «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить рисовать акварельными красками, убирать лишнюю воду и краску о край баночки; учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы; продолжать учить закрашивать предметы без пробелов воспитывать интерес к занятиям рисованием.
Материалы: кукла Катя, несколько воздушных шаров круглой и овальной формы, краски, непроливайка и альбомный лист на каждого ребенка.
Организационный момент : воспитатель предлагает детям собраться в игровой зоне на ковре.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию акварелью „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия :
Воспитатель показывает куклу, и знакомит "Это Катя, у нее вчера был день рождения и ей подарили подарок- воздушные шарики, сегодня она пришла к нам в гости и хочет подарить нам эти шарики, но ей с ними грустно расставаться, давайте тоже подарим ей шарики - нарисуем их"
Воспитатель: Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный)
Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки и показ приема рисования.
Воспитатель показывает прием рисования овала, сопровождая словами направление движения: «круглой, длинной формы, опять круглой и снова длинной формы».
Воспитатель: Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, давайте немного поиграем, покажем Кате, как мы умеем играть с пальчиками:
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Вот мы тесто замесили, (Сгибаем, разгибаем пальцы.)
Мяли, мяли, посолили. (Делаем движения, как будто солим.)
Порубили на куски (Машем ребром левой руки, как будто рубим ножом.)
И слепили пирожки. (Две ладошки касаются друг друга, то одна сверху, то другая)
Что за вкусный пирожок! (Руки сплетаем в замок, делаем вид, что пробуем пирожок.)
Угощайся, мой дружок!
после игры дети проходят за стол и начинают рисовать, воспитатель напоминает, что лишнюю воду с кисточки и краску нужно убирать о край непроливайки.
После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску.
Воспитатель: Катя, посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята».
Катя: Ой, какие красивы воздушные шарики у вас получились, ребята! Спасибо вам огромное!
В конце занятия воспитатель уточняет у ребят, чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?