Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну сказок»

Муратова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в волшебную страну красок».

Воспитатель МБДОУ Детский садик «Яблонька»

Муратова З. С

«Путешествие в волшебную страну красок».

Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в волшебную страну сказок“» размещена в разделах

Задачи: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи; учить сочетать движения с речью; учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть; закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер; формировать правильное речевое дыхание; развивать мелкую моторику пальцев рук; использовать оздоровительные упражнения.

Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок с изображением явлений природы; разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики; разучивание пальчиковых игр.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня не обычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную страну красок. А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны окончательно проснуться. Сначала мы разбудим наши пальчики.

Гимнастика с мячом «Ежик»

Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)

И потрем его слегка, (в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки, (меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока. (катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу. (подкидываем мяч)

Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

А теперь мы проверим, проснулись ли наши глазки.

Упражнение «Бабочка».

(офтальмологические упражнения)

Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела.

Давайте проследим за ее полетом только глазками

Бабочка летела, летела

И на цветочек села.

Воспитатель: Пальчики проснулись, глазки проснулись, осталось только проверить проснулись ли наши ножки и ушки.

Упражнение «тихо-громко».

Встаем в круг. Когда бубен звучит громко:

- мы идем по кругу и топаем ногами,

когда бубен звучит тихо:

- мы встаем на носочки и идем очень тихо по кругу.

Воспитатель: Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка)

Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему).

Приехали! Выходите из вагончиков. Давайте подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание «Как хорошо».

Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».

(воспитатель одевает берет и берет кисточку с палитрой)

Взяв бумагу я, краски,

И пустилась в дальний путь

На природе, над пейзажем

Поработаю чуть-чуть

Только вот беда какая

Вся палитра здесь пустая!

Краски вдруг все разбежались!

Ни одной здесь ни осталось!

Игра «Найди свою коробочку». (дети из волшебного мешочка достают цветной кружок и по команде воспитателя должны подойти к коробочке своего цвета).

(Звук грома и дождя.)

Воспитатель: Ребята, у нас в Волшебной стране красок пошел дождик. Давайте с ним поиграем.

Речевая игра с самомассажем «Дождик».

Кап-кап, надо нам расходиться по домам

(Дети поглаживают спинку друг другу.)

Гром-гром как из пушек, нынче праздник у лягушек

(кулачками стучат по спинке)

Град-град, сыплет град,

(пальчиками стучат по спинке)

Все под крышами сидят.

(делают «Крышу» руками над головой).

(звучит звук ветра)

Воспитатель: Посмотрите, что сделал с нашими картинками ветер. Он перепутал их цвета. (Картинки с синими листочками, красными бананами, желтыми баклажанами, зелеными тучками, голубыми помидорами, фиолетовым солнцем, оранжевым дождиком.)

Игра «Такого не бывает».

Сортируем картинки по цветам (которым они должны быть)

Воспитатель: Ребята, какие цвета у нас получились? А какой один рисунок мы можем нарисовать, используя эти все цвета? Правильно, радугу.

Давайте постараемся дотянуться до радуги.

Упражнение для развития мышц спины «Потягушечки».

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну сказок?

(Ответ детей.)

Воспитатель: Вы хотели бы еще в ней побывать?

(Ответ детей.)

Мы обязательно еще вернемся туда, так как там каждый день происходит что-то интересное.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну Знаний» Итоговое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и.

«Путешествие в волшебную Страну Знаний». Конспект итогового занятия в средней группе Итоговое занятие в средней группе. «Путешествие в волшебную Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект комплексного занятия в средней группе по ПДД «Путешествие в волшебную страну «Дорожных знаков» Конспект комплексного занятия в средней группе по ПДД Тема: «Путешествие в волшебную страну «Дорожных знаков» Составил: воспитатель средней.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну» в средней группе Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в волшебную страну» Цели: Обучающие:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №156» Конспект интегрированного занятия для детей группы общеразвивающей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Цели: 1. Закрепить навыки порядкового.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» МБДОУ «Детский сад № 114» Воспитатель Андриевич Юлия Юрьевна Курган 2017 ТЕМА:«ФИГУРЫ» Цель: Научить детей правильно называть.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Математика» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествие. Задачи: - Закреплять знания геометрических фигур; - Совершенствовать.

Проект «Путешествие в волшебную страну сказок» Содержание. 1. Актуальность проекта…. 3 2. Проблема…. 5 3. Тип проекта…. ….6 4. Участники проекта…. ….6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну сказок»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 12:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД