Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Индира Горбунова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №156»

Конспект интегрированного занятия для детей группы

общеразвивающей направленности 3-4 лет

«Путешествие в волшебную страну»

Подготовила воспитатель 1 кв. категории:

Горбунова И. Р.

Оренбург

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить - знания детей о геометрических фигурах, цвете; умение сравнивать предметы по количеству, размеру; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Продолжить формировать представления о временах суток.

Развивающие: целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитательные: бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дидактический материал:

Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); 2 ручейка из ткани (широкий – короткий и узкий - длинный); набор геометрических фигур разного цвета; карточки с изображением геометрических фигур, дикие и домашние животные, картины времена суток.

Ход занятия.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну и познакомиться с местными жителями.

(Стук в дверь, пришло письмо).

Воспитатель: Ой, ребята, в письме написано, что страшный злодей захватил всех жителей волшебной страны и посадил их сундук, а открыть егоможно только с помощью волшебных ключей. Чтобы получить ключи нужно выполнить задания. Ребята, поможем жителям? Мы не боимся трудностей.

Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Какие предметы в группе похожи на круг?

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?

(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Расскажите, из каких геометрических фигур сделан дом, какие фигуры вы узнали на рисунке?

Дети: Крыша-это треугольник, стены дома – квадрат, окно – круг.

Воспитатель: Умнички! Вы справились с заданием, за это нам полагается ключ! Ура!

Ключ передается ребенку.

Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка - узкий длинный и широкий короткий.)

Одинаковые ли они?

Дети: Нет. Один широкий и узкий, а другой короткий и длинный.

Воспитатель: Что можно сказать о каждом ручейке?

Дети: Один шире, а другой уже, один короткий, а другой длинный.

Воспитатель: На что они похожи? (шарфик, линейка)

Чтобы не замочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Почему?

Дети: Он уже, а другой шире.

Воспитатель: Давайте перепрыгнем ручеек и попадем на цветочную полянку. Молодцы! С этим заданием тоже справились, получаем еще один ключик!

Ключ передается ребенку.

Физминутка: «Баба шла, шла…»

Воспитатель: Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Сколько у тебя, Полина, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько бабочек было на поляне? (много)

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Значит получаете заветный ключ!

Ребенок получает ключ.

Воспитатель: В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: А какие животные живут на ферме или дома?

Дети: Кот, собака, корова.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть (Игра «Найди свой домик»). Макеты: «Лес» и «Ферма»- ребенок берет животное и определяет куда его нужно отнести.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием справились. Еще один ключ у нас в кармане.

Воспитатель: Давайте вспомним, что днём ребятки играют, бегают, а ночью спят. Верно? А когда приходят дети в детский сад? (утро). А когда домой уходят (вечер). А когда спят (ночью) Ну, что, поиграем?

Играем два раза (под музыку).

По команде воспитателя «день», они прыгают, ходят, изображают разные виды деятельности. По команде «ночь», присаживаются на корточки и закрывают глазки. Молодцы!

Воспитатель: Я хочу вам сказать ребята, что мы собрали все необходимые ключики, теперь можем открыть сундук и освободить местных жителей.

Ура! Местные жители свободны, в благодарность они угощают вас печеньем.

Воспитатель: Беритесь за руки, сделаем круг.

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, местных жителей освободили.

Вопросы:

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Через какие ручейки мы перепрыгивали?

Сколько было цветов на поляне и бабочек?

Каких животных мы повстречали?

Вам понравилось путешествие?

Так жаль, но нам пора возвращаться в садик.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».          .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия по безопасности во второй младшей группе «Путешествие в страну Светофорию» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Цели: 1. Закрепить навыки порядкового.

Конспект открытого занятия «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в первой младшей группе Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную цветочную поляну» Образовательные области: «Познание» «Коммуникация».

Непосредственная образовательная деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей навыков практического применения знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные задачи: -Совершенствовать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 11:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД