Оксана Петровна Кащеева
Конспект НОД «Путешествие в страну Поиграй-ка. Счет в пределах 6. Порядковый счет до 6»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Путешествие в страну «Поиграй-ка» (счет в пределах 6. Порядковый счет до 6)
Образовательные области:
В интеграции: «Социализация», «Коммуникация», «Физкультура», «Безопасность», «Музыка»; «Татарский язык»
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, социализация, безопасность.
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну Поиграй-ка, Счет в пределах 6, Порядковый счет до 6“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
Предварительная работа : дидактические игры «назови цифру», «Какая по счету», «Что бывает такой формы», «Чудесный мешочек», Знакомство с цифрой 6
Методические приемы: наблюдение, сюрпризный момент, игровой, похвала.
Словарная работа: активизация словаря.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в необычную страну «Поиграй-ка» нас там ждут интересные игры. Но вести себя в этой стране надо спокойно : не шуметь, не ссорится, а можно дружно играть и выполнять различные задания. Путешествие наше начинается прямо здесь.
1. Собери геометрические фигуры.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая необычная поляна. Что на ней?
Дети: Геометрические фигуры. Круги, квадраты, овалы, треугольники.
Воспитатель: Первое вам задание: мальчики собирают треугольники и квадраты, а девочки круги и овалы, не ошибайтесь.
(Дети под музыку собирают фигуры)
Воспитатель: - Девочки? Какие фигуры вы собирали?
Дети: - Круги и овалы.
Воспитатель: - Мальчики, а вы какие?
Дети: - Квадраты и треугольники.
2. Счет в пределах 6.
1) На интерактивной доске появляются цифры до 6, дети их называют
Воспитатель: Сейчас на экране будут появляться цифры, а вы должны назвать их.
Дети: отвечают хором или по выбору воспитателя)
Воспитатель: Вместе вы молодцы, теперь же вам задание каждому, давайте с вами поиграем в игру : «Найди свой домик»
На полу лежат четыре обруча; в каждом по одной цифре. Детям раздают разные карточки с цифрами (от 1 до 6). Под музыку дети бегают и танцуют. Как только перестает звучать музыка, дети бегут к нужному обручу. В следующий раз воспитатель меняет цифры в обруче.
Воспитатель: Хорошо, думаю, эти цифры вы путать не будете, хорошо запомните.
2) Дорисуй до 6
Воспитатель: Садимся ребята за стол, вас ждет новое задание. У вас на столах карточки. Что там нарисовано?
Дети: Шары
Воспитатель: Сколько шаров?
Дети: пять
Воспитатель: Сколько надо дорисовать, чтобы стало 6
Дети: Один
(Дети выполняют задания в карточках)
3. Порядковый счет до 6
На интерактивной доске появляются изображения игрушек (мяч, мишка, кукла, пирамидка, машина, кубик)
Воспитатель: Ребята, что вы видите на доске?
Дети: Игрушки
Воспитатель: Какой по счету кубик?
Дети: кубик 6 по счету? (и тд.)
Воспитатель: А что стоит 3 по счету?
Дети: 3 по счету стоит кукла
Воспитатель: Молодцы ребята. Наше путешествие подошло к концу.
Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Понравилось вам играть? Давайте попрощаемся с нашими гостями и куклой.