Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Кошка»

юлия кожемяченко
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по рисованию на Тему «Кошка»

Цель: учить передавать в рисунке образ кошки по образцу воспитателя

Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию „Кошка“» размещена в разделах

Задачи: учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела; закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая. Закрепить приёмы закрашивания рисунка карандашами, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.

Развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Оборудование: образец рисунка. Рукавичка «Котика» На каждого ребенка: простые карандаши, цветные карандаши, альбомного листа

Ход НОД: орг. момент. «Утренний круг приветствия»

- Доброе утро, ребята! К нам сегодня в гости пришел Веселый карандаш. Скажите, пожалуйста, а что он умеет делать? (рисовать)

-Правильно, рисовать. Скажите, мне, пожалуйста, а вы любите рисовать? (да)

- А что больше всего вам нравится рисовать? (ответы детей)

- А хотите узнать, зачем он к нам в гости пришел? Тогда проходите, присаживайтесь за столы, я вам расскажу.

- Веселый Карандашик, любит ребята путешествовать по Детским садам, и учить ребят рисовать. Ведь каждый, ребенок, мечтает стать Маленьким Художником, и рисовать красиво. Вот и к нам он заглянул сегодня в детский сад, узнав, что у нас рисование.

- Хотите, ребята, чтобы Вас Веселый Карандашик научил рисовать красиво?

- Сил набрались, можно и к работе приступать. Ребята, а вы знаете, кого мы будем с вами рисовать? Тогда отгадайте загадку:

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — … (Кот)

-Верно, ребята, это котик- котофей, он дружочек всех детей. Ребята, а у кого дома живёт котёнок? Какие они у вас, расскажите! А, что едят кошки, вы знаете? Наш котик, любит играть. Давайте поиграем с ним (воспитатель, одевает рукавичку «Котика»)

Физкультминутка «Котик»

На окошке кот лежит (Сложить ладони, поднести к щеке)

Мыши думают, что спит.

В пляс пустились, не унять (Танцевальные движения)

Котофей, пора вставать (Имитация, глажу котика)

День проспал. Настала ночь. Разбегайтесь мыши прочь! (Бег на месте).

- Понравилось вам играть? Но не забывайте, что нас ждет Веселый Карандашик. Проходите, занимайте свои места. Прежде, чем мы начнем рисовать, давайте вспомним, какое строение у кошки?

Что есть у котиков? (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза)

- Какая самая большая часть у кота? Какой оно формы? (туловище, овальной)

- Что ещё есть у кота? Какой формы? Что у котика на голове? Какой они формы? (голова, круглая, ушки - треугольные)

- Что на мордочке у котика? (нос, щёчки, усики, рот и язык)

Сколько ножек у кота? (четыре).

(воспитатель показывает уже готовый образец рисования.)

- Вот и вспомнили, как выглядят Кошечки. Скажите, вы готовы вместе с Карандашиком начать рисовать? Тогда, возьмите простые карандаши в руки, начнем рисовать. (Дети совместно с воспитателем рисуют набросок Котика)

- Вот и нарисовали, ребята Котика. Но что не хватает. Кто мне подскажет?

- Правильно, ребятки нашим котикам нужно подарить окрас. Возьмите цветные карандаши, и раскрасьте своих котиков. И еще, ребятки, глазки у Кошечки можно раскрасить зеленым или голубым цветом.

- Какие вы все молодцы. Пока, вы рисовали ваши пальчики устали.

Пальчиковая гимнастика "Кошка"

Вот кулак (Сжимаем правую руку)

А вот ладошка (Показываем левую ладошку)

На ладошку села кошка (Скребемся правой рукой по левой ладошке)

И скребется потихоньку (Царапаем по ладошке)

У кошечки нашей есть 10 котят (машем 10 - пальчиками)

Сейчас все котята по парам стоят:

Соединяем одноименные пальцы подушечками попарно, далее постукиваем соответствующими пальцами друг о друга - от большого к мизинцу.

Два толстых

Два ловких,

Два длинных,

Два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

Итог: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие у вас котята получились красивые. Кто вам помогал сегодня рисовать?

- Давайте, поблагодарим нашего Веселого Карандашика за помощь, чтобы он к нам заглядывал и учил рисовать.

- А нам пора, заканчивать занятие. Свои рабочие места, пора прибрать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективному рисованию в подготовительной группе «Кошка которая гуляет сама по себе»Конспект занятия по коллективному рисованию в подготовительной группе «Кошка которая гуляет сама по себе» Коллективная работа по рисованию в подготовительной группе "Кошка которая гуляет сама по себе". Цель: развитие творческого воображения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Воспитатель 1-й категории:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Кошка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: Домашние животные " Кошка". Цель:Закрепить навык тонирования силуэта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Кошка»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 05:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко (УИ 8312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД