БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
Конспект занятия в средней группе по коллективной аппликации «Корзина цветов для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по аппликации
Тема: «Корзина цветов для мамы»
Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей (цветов);
Развивать умение складывать лист бумаги пополам;
Публикация «Конспект занятия в средней группе по коллективной аппликации „Корзина цветов для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Закреплять умение пользоваться ножницами;
Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.
Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш,палочки для суши, плетёная корзина.
Ход:
Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник?
Дети: 8 Марта!
Воспитатель: Правильно! Что это за праздник?
(ответы детей)
Воспитатель: А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети: Подарки, конфеты.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём.
- Ой, ребята, смотрите, здесь какой-то рисунок.
Воспитатель разворачивает свёрток. А там плетёная корзина.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному?
Дети: Конечно поможем.
Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.
(воспитатель показывает детям, как правильно свернуть лист цветной бумаги, как нанести разметку с помощью шаблона)
Воспитатель: Ну вот, наши половинки цветов готовы. Что мы будем делать дальше?
Дети: Нужно их вырезать.
Воспитатель: Правильно, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но давайте немного отдохнём.
Физминутка
Дикие животные
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Затем дети вырезают по размётке цветы, а потом готовые формы наклеивают на кусты в корзине.
Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная корзина цветов у нас получилась. А теперь мы повесим эту картину в приёмной и пусть все мамы увидят наш общий подарок в этот чудесный праздник.