Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе на тему «Наш любимый детский сад»

Елена Шляпина
Конспект занятия в средней группе на тему «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; расширить у уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Публикация «Конспект занятия в средней группе на тему „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Задачи: - воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадки. Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Тренинг «Заряд бодрости».

Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

Дружные и смелые,

(Обнялись, руки на плечи соседа)

А ещё – умелые!

Можем многое мы делать,

(Шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести,

(Движения по тексту)

Хорошо себя вести!

(Обняли себя за плечи)

Посмотрите вы на нас!

(Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс!

(Руки к себе, большой палец – вверх)

Воспитатель: Ребята, а вы задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что же такое детский сад?

Посмотрите на доску (картинки с изображением детского сада).

Что это за здание?

Ответы детей: детский сад

Воспитатель: А какое это здание?

Ответы детей: двухэтажное.

Воспитатель: А что изображено на этой картинке? (картинки с изображением группы). А на каком этаже находится ваша группа? Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Ответы детей: Чтобы дети приходили в сад играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе и для того чтобы заниматься.

Воспитатель: А вам нравится ходить в детский сад? почему вам нравится ходить в детский сад?

Скажите, вы дружные ребята?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Дети, вы должны дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют

Девочки и мальчики. в замок (несколько раз)

Мы с тобой подружим ритмичное касание пальцев обеих рук

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно

Начинаем мы считать. соединяют друг с другом

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)

Воспитатель: Вот какие вы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

Ребята, а вы знаете пословицы о дружбе?

Давайте их вспомним.

- Старый друг лучше новых двух.

- Дружбу за деньги не купишь.

- С кем поведешься, от того и наберешься.

- Дружба — великая сила.

- Друзья — не разлей вода.

- Друг познается в беде.

- Старый друг лучше новых двух.

- Без беды друга не узнаешь.

- Верному другу цены нет.

- Сам пропадай, а товарища выручай.

Воспитатель. Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнять ее аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, заботиться, помогать, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Послушайте стихотворение прочитает Катя Манашкина.

Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый!

Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать!

Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли –

Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас.

Посмотрите, вон у Ирки Нет, ребята, я не злая, –

Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.

Воспитатель задает вопросы:

– Хорошо ли поступила девочка? Почему?

– Как выглядит человек, когда он злится, сердится?

– Почему злых людей не любят?

Дети слушают песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизированный танец.

Воспитатель: Дети, а давайте повеселимся и споем частушки про наш детский сад :

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться!

Не смотрите так на нас —

Можем застесняться!

2. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

4. Воспитатели, как дети

Веселятся, любят петь!

Могут зайцем нарядиться

Или топать как медведь.

5. Может где-то и не в рифму,

Может где- то невпопад.

Сочинили мы частушки

Про родной наш детский сад.

6. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

Воспитатель: Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали. Ребята, кто скажет, люби каких профессий работают в детском саду?

Ответы детей: Воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повара, логопед. (дети перечисляют профессии работников детского сада).

1. Детский сад, веселый славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете, кто сидит?

Всеми кто руководит? (Заведующая)

2. Кто вас учит рисовать.

Строить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется? (воспитатель)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как зовут ваших воспитателей?

Ответы детей:.

- Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас очень люблю и жду встречи с вами каждый день.

Воспитание ребенка –

Непростая работенка,

Нужно научить дитя

Всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался

И в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет,

Развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир,

Воспитатель в нем – кумир,

Помогает малышам,

Подменяя на день мам.

Воспитатель: Дети, а кто еще работает в группе кроме воспитателя?

Ответы детей: Рушана Шамилевна (помощник воспитателя).

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

Заниматься физкультурой.

Ответы детей: это наша Наталья Викторовна

Проводится физкультминутка "Детский сад"

Детский сад, детский сад,

Он всегда ребятам рад (хлопки на каждое слово)

Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку» - спрятаться)

И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать (руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать (приседание)

И лепить, и рисовать, (имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать (руки сложить "замком" перед собой)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Чьи предметы?"

(На экране телевизора появляются изображения - поварешки, книги, скакалки, кастрюли, пылесоса, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы).

Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнять ее аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы тоже должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад с хорошим настроением.

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: "Одинаково важна и нужна работа каждого человека.

Воспитатель: Дети, детский сад - ваш второй дом, здесь выпроводите целый день с утра и до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело и уютно.

Публикации по теме:

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группеКонспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: - познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

Конспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Береза»Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Береза» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию на тему «Береза» Цель: нарисовать березу Задачи: развивать познавательные интересы.

Конспект занятия в средней группе на тему «Космос»Конспект занятия в средней группе на тему «Космос» Тема занятия: Космос Цель: Расширить представления детей о космосе Задачи: 1. Показать многообразие планет в космосе; 2. Познакомить детей.

Конспект занятия в средней группе на тему «Пасха» Цель: рассказать детям о православной празднике пасха, познакомить с традициями русского народа. Задачи: - создать мотивацию праздника через.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе на тему «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 21:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе на тему «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шляпина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД