Елена Платонова
Конспект занятия в средней группе «Мы едем в зоопарк»
"Мы едем в зоопарк"
Цель: обобщить представление детей о животных в нашей и других странах, закрепить умение соблюдать правила безопасности в общественных местах.
Материалы:Иллюстрации с изображением животных, кубики для клеток.
Ход ОД.
1. Введение в игровую ситуацию: Ребята, хотели бы вы увидеть волка, тигра, жирафа? А что нам нужно сделать,чтобы увидеть настоящих зверей?
Выслушиваем предложения детей.
Ребята, а где же можно как следует рассмотреть животных и понаблюдать за их поведением? (В зоопарке)
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мы едем в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
2. Затруднение: Ребята, представьте, что мы собрались в зоопарк, на чём мы можем добраться? (вспоминаем пассажирский транспорт)
Решаем, что поедем на автобусе.
Ребята, а пустят ли нас в зоопарк?
Нужно купить билеты.
В группе на полу из кубиков выложены клетки, в каждой картинка с изображением животного.
С какой стороны от вас звери, которые живут в наших лесах?
Назовите их.
Назовите зверей слева. (слон, бегемот, обезьяна, тигр)
Эти животные живут далеко отсюда, в других странах, и если бы не зоопарк, мы бы не смогли их увидеть в нашей стране.
А кто живёт в клетке рядом с животными других стран? (птицы)
Как вы догадались, что это птицы?
Каких птиц вы здесь видите?
Ребята, когда вы были в зоопарке с родителями, вы видели таблички на клетках животных?
Родители вам читали, что там написано? "Животных кормить запрещается"
Как вы думаете почему? Выслушать мнение детей.
Что ещё не стоит делать в зоопарке? Подходить близко к клеткам и тем более просовывать туда руку. Ведь клетка - это дом для животных, и они этот дом охраняют.
И не шумите в зоопарке!
3. Физкультминутка: Дети делятся на две группы, одна группа изображает зверей, другая дети в зоопарке, которые угадывают кого изображает первая группа.
4. Закрепление.
На какие группы мы можем разделить всех живых существ.
Животные, птицы, рыбы.
Игра третий лишний.
Медведь, заяц, карась.
Слон, жираф, волк.
корова, лиса, заяц.
Орёл, бегемот, слон.
5. Подведение итога.
Где сегодня мы побывали?
Что нельзя делать в зоопарке?
На какие группы мы разделили всех живых существ?