Оксана Ивахненко
Конспект занятия по лепке из пластилина в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) «Заборчик для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучать умению скатывать пластилин " колбаской", закреплять свойство материала; учить выполнять подражательные движения в соответствии с ритмом; закрепить знания основных цветов.
Оборудование: домик, сломанный заборчик, игрушка Петушок, пластилин, салфетки для рук, музыкальная запись, магнитофон.
Ход занятия :
Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) „Заборчик для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Дети входят в группу, видят домик. Воспитатель предлагает заглянуть во двор, узнать, кто в домике живёт. В домике, оказывается, живёт Петушок. Воспитатель предлагает детям позвать Петушка. Дети зовут, но он не выходит. Тогда Петушка зовут по - другому :
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Петушок снова не выглядывает. Воспитатель предлагает похвалить Петушка и прочитать ему стишок. Дети, обращаясь к Петушку, читают потешку. :
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Звонко песни поёшь.
Ку - ка -ре - ку!
Петушок выглядывает в окошко, выходит во двор и жалуется, что у него сломался заборчик. И ему теперь грустно. Воспитатель утешает Петушка и предлагае детям помочь птичке починить заборчик :
- Надо из пластилина скатать палочки.
Воспитатель показывает, как это можно сделать, и просит детей показать, как они будут скатывать пластилин.
- Посмотри, Петушок, вот как мы будем скатывать палочки для твоего забора. Дети садятся за столы, выполняют работу, называя цвет пластилина, который они выбрали. Воспитатель предлагает малышам готовые палочки прикрепить к заборчику (отремонтировать).
- Давайте ещё раз позовём Петушка, чтобы он полюбовался заборчиком. Дети вместе с воспитателем повторяют песенку. Появляется Петушок, радуется новому заборчику, громко поёт свою песню.
- Как поёт Петушок? (Ку - ка - ре -ку)
- Петушок так обрадовался новому красивому заборчику, что даже начал танцевать. Давайте потанцуем вместе с Петушком. Звучит музыкальная композиция из программы А. И. Бурениной " Топ - хлоп, малыши". Дети ходят по кругу за Петушком, высоко поднимая колени, хлопают ручками - " крыльями". Характер музыки изменяется, дети бегут за Петушком по кругу. Петушок благодарит детей за помощь, прощается с ними, приглашает приходить в гости.