Дарья Свистунова
Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Овечка на лугу»
Цель: Развитие мелкой моторики
Программное содержание.
Образовательные задачи:
1. Продолжать учить пользоваться клеем и кистью
Коррекционно - развивающие и речевые задачи:
1. Развивать согласованность движений пальцев;
2. Развивать зрительно – двигательную координацию;
3. Укреплять глазные мышцы;
4. Развивать воображение;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение выполнять инструкции педагога;
Публикация «Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: Тарелочки с макаронами, контурные заготовки для овечки, картон, клей для каждого ребенка (налитый в стаканчик, кисти для клея.
Ход занятия:
1ч. Орг. момент «Приветствие»
- Здравствуйте, дети. (Здравствуйте) Сейчас мы с вами поиграем.
2ч. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому
(выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому
(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний,
(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок
(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог.
(кулачками стучат друг о дружку)
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)
(Педагог показывает детям движения, следит за правильностью выполнения)
- Молодцы! Садитесь за столы. (дети садятся за столы, на столах заранее все приготовлено для поделки)
3ч. Поделка «Овечка на лугу»
- Посмотрите, что у вас на столах! Кто это? (овечка) Сегодня мы с вами будем делать красивую шубку для овечки. Посмотрите внимательно, из чего мы будем делать шубку? (из макарон) Правильно, молодцы!
- Посмотрите, как мы будем делать шубу. (дети смотрят, педагог показывает и проговаривает) Сначала мы возьмем кисть, макнем её в стакан с клеем и намажем место, где будет шубка. (дети повторяют за педагогом) Теперь, возьмем макаронинку и приклеим к овечке. А теперь вы попробуйте самостоятельно (дети выполняют, педагог следит за правильностью, помогает при затруднениях)
4ч. Зрительная гимнастика «Солнышко» (2 раза)
- Сейчас мы с вами немного отдохнем! Встаньте со своих мест. Следите глазками за солнышком.
Солнышко весёлое (ориентир перед глазами)
По небу шагает. (движение ориентира вверх)
Вправо, влево и по кругу – (движение ориентира соответственно тексту)
С детками играет.
- Молодцы, ребята. Здорово вы поиграли с солнышком! А теперь садитесь доделывать шубку овечке.
5ч. Завершение поделки (дети доделывают поделку)
- Какие красивые шубки получились у наших овечек! Вы настоящие молодцы! Давайте вспомним, из чего мы делали шубки? (из макарон) Правильно! (рассматривают свои поделки) Кому бы вы подарили свои поделки? (ответы детей)
6ч. Прощание
- Свои поделки вы можете забрать и подарить кому захотите или оставить себе. Понравилось вам сегодня? (ответы детей) До свидания, ребята.
Готовые поделки можно обыграть, приклеить на ватман - получится целая лужайка овечек, макароны можно заменить на любой другой материал. Можно создавать любых животных, использовать предварительно раскрашенные макароны, детям будет очень интересно.