Папки-передвижки

Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет

Дарья Свистунова
Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Овечка на лугу»

Цель: Развитие мелкой моторики

Программное содержание.

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить пользоваться клеем и кистью

Коррекционно - развивающие и речевые задачи:

1. Развивать согласованность движений пальцев;

2. Развивать зрительно – двигательную координацию;

3. Укреплять глазные мышцы;

4. Развивать воображение;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умение выполнять инструкции педагога;

Публикация «Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет» размещена в разделах

Оборудование: Тарелочки с макаронами, контурные заготовки для овечки, картон, клей для каждого ребенка (налитый в стаканчик, кисти для клея.

Ход занятия:

1ч. Орг. момент «Приветствие»

- Здравствуйте, дети. (Здравствуйте) Сейчас мы с вами поиграем.

2ч. Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

(Педагог показывает детям движения, следит за правильностью выполнения)

- Молодцы! Садитесь за столы. (дети садятся за столы, на столах заранее все приготовлено для поделки)

3ч. Поделка «Овечка на лугу»

- Посмотрите, что у вас на столах! Кто это? (овечка) Сегодня мы с вами будем делать красивую шубку для овечки. Посмотрите внимательно, из чего мы будем делать шубку? (из макарон) Правильно, молодцы!

- Посмотрите, как мы будем делать шубу. (дети смотрят, педагог показывает и проговаривает) Сначала мы возьмем кисть, макнем её в стакан с клеем и намажем место, где будет шубка. (дети повторяют за педагогом) Теперь, возьмем макаронинку и приклеим к овечке. А теперь вы попробуйте самостоятельно (дети выполняют, педагог следит за правильностью, помогает при затруднениях)

4ч. Зрительная гимнастика «Солнышко» (2 раза)

- Сейчас мы с вами немного отдохнем! Встаньте со своих мест. Следите глазками за солнышком.

Солнышко весёлое (ориентир перед глазами)

По небу шагает. (движение ориентира вверх)

Вправо, влево и по кругу – (движение ориентира соответственно тексту)

С детками играет.

- Молодцы, ребята. Здорово вы поиграли с солнышком! А теперь садитесь доделывать шубку овечке.

5ч. Завершение поделки (дети доделывают поделку)

- Какие красивые шубки получились у наших овечек! Вы настоящие молодцы! Давайте вспомним, из чего мы делали шубки? (из макарон) Правильно! (рассматривают свои поделки) Кому бы вы подарили свои поделки? (ответы детей)

6ч. Прощание

- Свои поделки вы можете забрать и подарить кому захотите или оставить себе. Понравилось вам сегодня? (ответы детей) До свидания, ребята.

Готовые поделки можно обыграть, приклеить на ватман - получится целая лужайка овечек, макароны можно заменить на любой другой материал. Можно создавать любых животных, использовать предварительно раскрашенные макароны, детям будет очень интересно.

Публикации по теме:

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Комплекс дидактических игр и упражнений для развития зрительно-моторной координации для детей старшего дошкольного возраста 1 этап: Дидактическая игра «Чайник» Цель: развитие общей моторики; учить передавать движения по образцу. Я - чайник, ворчун, Хлопотун, сумасброд,.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?» Материал:Кусочки фетра черного цвета (основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок.

Развитие мелкой моторики рук детей и координации движений «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» (В. А. Сухомлинский) «Рука – это вышедший наружу мозг человека» (Н. Кант).

Совершенствование зрительно-моторной координации и развитие мелкой моторики руки при подготовке ее к рисованию и письму Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие точные двигательные акты, как письмо,.

Совершенствование зрительно-моторной координации и развитие мелкой моторики руки при подготовке ее к письму Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие точные двигательные акты, как письмо,.

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации 3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 17:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Свистунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД