вера тарасова
Конспект занятия в подготовительной группе по математике «Знаки больше, меньше, равно»
▼ Скачать
ПС:Сформировать представление о знаках меньше, больше, равно. Умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар. Закрепить умение определять на предметной основе, группе количества предметов больше, меньше и на сколько. Развивать логическое мышление. Материал. Тетрадь в крупную клетку, карандаш. Ход занятия. Какое время года? Какой сегодня день недели? Какой по счету? Назовите весенние месяца? Молодцы. А теперь посмотрим какие вы внимательные. Сколько носов у трех котов? Сколько пальцев на двух руках? Сколько углов у треугольника? Давайте представим, что мы находимся на лесной поляне. Что вы видите? (цветы, пчелки) Сколько цветов? (8)Сколько пчелок? (8)что можно сказать про пчелок и цветы? (их поровну) какой знак поставим между ними (=) Сколько пчелок на другой картинке? (7)А сколько ягод в банке? (5)Как можно записать сравнение.? Давайте немного отдахнем. Физкультминутка. Мы считали, мы считали. А теперь тихонько встали. Раз-присели, два-нагнулись. На насочках потянулись Руки ставим на бочок. На носочках скок, скок, скок. А теперь все тихо сели. Продолжаем наш урок. Молодцы. Работа в тетрадях в крупную клетку. Нужно поставить в квадратиках нужные знаки.