Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Смеха»

Галия Курмакаева
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Смеха»
▼ Скачать

Цель: Создание условий для хорошего настроения у детей. Способствовать развитию положительных эмоций.

Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха. Научить проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы. Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Оборудование: распечатки раскрасок, краски акварельные, непроливайки, салфетки, ватные палочки, цветная бумага, ножницы, клей.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности „День Смеха“» размещена в разделах

Ход занятия:

Психолог: праздник 1 апреля, отмечают во многих европейских странах. В нашей стране всенародный праздник называется "День смеха". В этот день люди устраивают веселые обманы и розыгрыши, все смеются и беззаботно веселятся. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших лицах! А вы, любите смех, веселье, шутки? Тогда начнем.

1. Упражнение «Самый смешной случай в моей жизни»

Нужно будет, передавая мяч с веселым смайликом рассказать смешной случай из жизни.

2. А теперь предлагаю вам отгадать мои смешные загадки.

Звонко, чётко поутру,

Кукарекал … кенгуру (петух).

Утром, в лужице своей,

Громко квакал… соловей (лягушка).

Хмурый, голову подняв,

Воет с голоду… жираф (волк).

Порою зимней видит сон,

Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).

В малине сладкой знает толк,

Косолапый, крепкий… волк (медведь).

Малых и больших детей

Учит хрюкать… соловей (свинья).

Задам вопрос для малышей:

Не любит кот-драчун… мышей (собак).

Вверх и вниз,

На пальме снова

Ловко прыгает…корова (обезьяна).

Любит по ветвям носиться,

Светло-рыжая лисица (белка).

Походка чётка,

Ярка корона,

Нет птицы лучше,

Чем … ворона (павлин).

3. Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

4. Конкурс «Исправь ошибки»

В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

* «Петушок Ряба»«Курочка Ряба».

* «Даша и медведь»«Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят»«Волк и семеро козлят».

* «Петушок и гороховое зёрнышко»«Петушок и бобовое зёрнышко».

* «Утки-лебеди»«Гуси-лебеди».

* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.

* «По рыбьему велению»«По щучьему велению».

* «Заюшкин домик»«Заюшкина избушка».

5. Психолог: Ребята, мы все молодцы и так здорово и весело поиграли. Теперь давайте сядем за столы и сделаем замечательные открытки с изображением клоуна. Но для начала давайте сделаем пальчиковую гимнастику для разминки наших ручек.

Пальчиковая гимнастика «Клоун»

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку».

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Далее дети садятся за столы с оборудованием для раскрашивания.

Психолог: Ребята, вы сегодня молодцы! Сегодня у нас прошел замечательно день Смеха! Вы сегодня шутили, играли, смеялись, и всех согревали улыбки и блеск ваших глаз! Я вам сегодня еще раз желаю вам счастья, здоровья и успеха! Теперь давайте сделаем вместе выставку наших замечательных рисунков.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект игры-занятия по экологии в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР «Счастливый случай» Конспект Игра – занятие «счастливый случай» по экологии в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с детьми ОНР 6 «Л».

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Смеха»
Опубликовано: 28 марта 2024 в 19:20
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Курмакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД