Ольга Викторовна Бубынина
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пароход»
Задачи:
Образовательные: Закрепить знание детей о том, какие есть виды транспорта и, как выглядит пароход.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук при выполнении действий во время выполнения аппликации и логику построения мыслей при ответе на вопросы.
Воспитательные: Воспитать положительные взаимоотношения в группе и уважение к своим товарищам.
Словарная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Пароход“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Подготовительная группа
- Темочки
Воздушный транспорт
Сухопутный транспорт
Пароход
Оборудование:
Шаблон парохода
Клей
Кусочки цветной бумаги
Ход занятия:
1. Игровая мотивация (4 мин.)
-Ребятки, сегодня мы с вами мы будем изучать транспорт, а какой именно транспорт вы узнаете в ходе нашего занятия, но для начала ответьте мне на вопрос: Какие виды транспорта вы знаете?
-Вы затрудняетесь ответить на данный вопрос, поэтому я вам сейчас помогу. Существует различные виды транспорта, но основными являются Сухопутный транспорт, Водный и Воздушный.
-Вы знаете, чем они отличаются? (Предполагают)
-Сухопутный транспорт – это транспорт который передвигается у нас по дорогам, это легковые автомобили, грузовики.
-Воздушный транспорт – это транспорт который передвигается по воздуху, это такие как самолёт, вертолёт.
-Водный вид транспорта – это транспорт который передвигается по воде, такие как корабль, лодка и т. д.
-А и сегодня мы с вами сделаем водный вид транспорта Пароход.
-А вы знаете, что такое пароход и как он выглядит?
-Ребятки, пароход – это корабль с паровым двигателем. Само название говорит об этом. Слово «пароход» состоит из двух слов: «пар» и «ход», т. е. ходит на пару. И посмотрите, как выглядят пароходы.
2. Основная часть (14 мин.)
Физкультминутка.
-Теперь ребятки, мы с вами немного отдохнем перед нашей работой, вставайте из-за своих мест и проходим на ковер.
-Молодцы! У вас так здорово получилось!
-Теперь проходим и садимся за свои столы и переверните свои листочки и посмотрите, у вас лежат изображения парохода и сегодня мы с вами сделаем вот такую обрывную аппликацию. Для нее нам необходимо подобрать цвета для нашего парохода, для корпуса, для каюты и для труб из которых идёт дым.
-Во время выполнения работы нам необходимо из цветной бумаги нарвать небольшие кусочки для каждого участка, а потом уже приступать к приклеиванию этой бумаги.
-Для начала вспомним правила работы с клеем.
-Молодцы! Приступайте к работе, желаю вам удачи, если возникают какие-либо затруднения поднимайте руку я к вам подойду.
3. Заключение. Рефлексия (2 мин.)
-Молодцы! Какие интересные работы у нас с вами получились! Теперь мы с можем с вами их выставить на нашу выставку и показать всем какой еще новый вид транспорта мы с вами узнали.
-Спасибо вам за работу!