Пенкина Татьяна
«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить понятие, эмоции радости и грусти.
Воспитатель:
Дети:
Ход ЗАНЯТИЯ.
Солнышко, солнышко,
ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО,
Ждут тебя детки
Ждут малолетки.
Что-то не спешит солнышко к нам в гости. Может быть, мы отправимся к солнышку. Хотите к солнышку в гости?
Хотим.
Воспитатель: Я предлагаю вам поехать к солнышку в гости на машинах.
Публикация «„В гости к солнышку“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
Посмотрите, какие красивые рули, а веселые какие! Мы возьмем их в руки, улыбнемся и поедем с песней.
ПЕСНЯ «МАШИНА»
Дети:
-Приехали! (положите рули) Посмотрите, ребятки, какой-то домик. Может быть, тут живет солнышко? Постучимся?
-Да.
Воспитатель: Никто не отзывается. Зайду, посмотрю (выносит белочку). Да тут белочка живет. Давайте поздороваемся с белочкой.
Дети:
-Здравствуй белочка.
Воспитатель: -Ребятки, посмотрите, белочка почему-то плачет, она грустная (закрепить эмоцию грусти, предложить детям показать: как белочка грустит). -Что случилось, белочка?
Белка:
-У меня потерялся сыночек - бельчонок. Ушел погулять, и нет его.
Воспитатель: -Ребятки, поможем маме бельчихе найти своего сыночка?
(Дети ищут бельчонка, находят, мама бельчиха находит своего
сыночка, благодарит детей).
-А давайте, мы исполним танец для белки и бельчонка, чтобы они
порадовались!
ТАНЕЦ «АЙ ЛА»
Белка:
Белка благодарит детей за танец и дарит волшебную палочку.
Дети: Благодарят белку.
-Спасибо! Воспитатель: - Ой, ребятки, там кто-то смеётся. Послушайте.
Открывает коробку, а там! «мыльные пузыри»
- Это пузырьки смеялись. Они хотят побыстрее с вами поиграть.
Воспитатель раздувает пузырьки, дети прыгают, ловят пузыри,
радуются.
-Поиграли?
Дети: Воспитатель:
-Да.
-Пойдём дальше.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ-топ,
Вот как мы умеем топ-топ-топ.
-Ребятки, мы пришли в лес. Посмотрите как здесь красиво! Давайте мы с вами тут отдохнём {садятся на полянку, слышат пение птиц /запись/).
-Ой, птицы запели. Слушайте, как тихо поют птицы. Попросим, чтобы птицы пели громко!
Дети:
-Громко пойте!
-Тихо пойте!
Прибавляется и убавляется громкость магнитофона, дети не
видят.
Дети благодарят птиц.
-Спасибо!
Воспитатель: -Отдохнули?
Дети: Воспитатель:
-Да!
-Пойдем дальше.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ-топ,
Вот как мы умеем топ-топ-топ.
-А вот ещё какой-то домик. Какой красивый! Постучимся и узнаем: кто в нём живет. Тук-тук! Из домика выходит солнышко. -Да ведь это же солнышко! Здравствуй солнышко! Дети здороваются с солнышком. -Солнышко, а мы к тебе в гости пришли.
Солнышко :
-Вот молодцы! Я очень люблю ребятишек. Я люблю с ними играть и делать подарки. -Хотите со мной поиграть?
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
-Мне понравилось с вами играть. Вы такие веселые,
жизнерадостные. Я хочу вам сделать подарок. Посмотрите, что у
меня есть.
Солнышко выносит весё лую яркую карусель: яркий зонт, по
краям нашиты яркие ленты, на концах лент кольца.
-Хотите на ней прокатится?
Дети; Солнышко :
-Да!
-Беритесь за колечки и поехали!
-А ещё у меня есть подружка - волшебная тучка Мы с ней дружим и вместе играем. Чтобы кругом росли красивые цветочки, она поливает из волшебной лейки. А хотите, я вам покажу волшебную лейку?
Дети: Солнышко :
Да.
Показывает лейку.
Лейка, леечка покапай И ребятушек порадуй!
Воспитатель:
В лейке находятся конфеты. Солнышко рассыпает конфеты, дети радуются.
-И, правда, лейка волшебная!
Дети собирают конфеты и угощают гостей