Папки-передвижки

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке» (3 фото)

Ирина Евстафьева
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук.

3. Умение сравнивать группу предметов, убирая лишний ;

учить ориентироваться в пространстве и обозначать направления словами: «на»; «под»; «рядом»; «сбоку»; «вверху»; «внизу»;

умение различать и называть геометрические фигуры, геометрические тела.

Материал:

-игрушки Медведя, Белки; письмо; ветки

-карточки с изображением геометрических фигур, «Волшебный мешочек»;

-геометрические тела: куб, конус, шар.

Публикация «Конспект занятия по экологии во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Методы и приё мы:

рассказ, беседа, показ

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сюрприз (стук в дверь, письмо от Маши) .

-Ребята, посмотрите, Маша написала письмо, а сорока не донесла, выронила. Мы должны отнести его Мишке, иначе, Маша останется без сладкого.

(Беру волшебную палочку)

-Волшебная палочка должна нам помочь попасть в волшебный лес.

1, 2, 3,

В лес волшебный отнеси.

-Посмотрите, какой красивый весенний лес, какая красота, кое-где сугробы снега еще не растаяли. В этом лесу живёт Мишка.

3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

-Ой, посмотрите, что это?

Дети: мешочек.

-Мешочек, а ты нам не подскажешь дорогу к Мишке?

Мешочек: Подскажу, если выполните моё задание.

А первое задание будет такое:

-На ощупь вы должны достать из мешочка геометрическую фигуру, назвать её и поставить на фланелеграф.

(Задание выполнено) .

-Ребята, так какие же геометрические фигуры мы с вами достали из мешочка?

(Ответы детей) .

-Ребята, что может быть похоже на квадрат?

(Ответы детей) .

-Что может быть похоже на треугольник?

(Ответы детей) .

-Что может быть похоже на круг?

(Ответы детей) .

-Что может быть похоже на овал?

(Ответы детей) .

-Что может быть похоже на прямоугольник?

(Ответы детей) .

Мешочек: Молодцы. Вы хорошо справились с моим заданием. Идите прямо, вон до того ручейка и поверните налево.

-Спасибо, Мешочек. До свидания!

(Идём дальше) .

-Ребята, это же – ручей!

-Давайте пойдём осторожно, не намочив сильно ноги! (ноги выше поднимаем)

(На пути встречается Белка) .

4. Дидактическая игра «Найди лишнюю фигуру».

-Здравствуй, Белочка, ты не подскажешь нам дорогу к Мишке?

Белка: Подскажу, если выполните моё задание.

-Ребята, задание слушайте внимательно.

-Что на этой карточке лишнее? Почему?

Дети: Фигуры одного цвета, разные по форме.

-Какая фигура лишняя на этой карточке?

Дети: 3 фигуры одного цвета, а одна другого.

- Найдите лишнюю фигуру на этой карточке.

Дети: Все одинаковые.

Белка: Молодцы, справились с моим заданием. Теперь я вам подскажу куда идти. Пойдёте прямо, по тропинке к лесной школе. Дальше спросите у Солнышка.

-Ну, что ребята, пошли.

5.– Ребята! Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко на улице. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное. Вы не знаете почему? (Ответы детей).

- А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные косички. Сколько у меня косичек? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).

Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:

- Сколько,, у тебя косичек? А у? (Одна).

Дети прикрепляют косички на ватман.

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший, добрый друг.

(Закрепить форму солнышка).

- Ой, а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть ещё бантики.

Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя,, бантиков? (Один). А у … сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают их по цвету косичек. (Поменять солнышку рот).

- Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. «Спасибо, ребятки!» - говорит солнышко.

Солнышко, а ты нам подскажешь как пройти к Мишке?

Конечно! Только дорогу ветками завалило, был сильный ветер и он сбил веточки с деревьев, их нужно собрать.

Ребята, очистим дорогу от веток?

Вот какие трудолюбивые ребята!

Раз дорога свободна, может поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»

(Игра повторяется 2-3 раза)

До свидания ребятки!

Посмотрите ка, а вот и домик Мишки виднеется!

Подойдем быстрее к Мишке и передадим письмо от Маши.

-Здравствуй, Мишка, мы принесли тебе письмо от Маши. Его потеряла сорока.

Миша : Спасибо вам, ребята! Какие вы смелые не побоялись идти по лесу.

А добраться до меня было трудно? (ответы детей)

Вот Вам ребятки угощение.

(спасибо Мишка)

-А сейчас нам нужно возвращаться обратно в детский сад.

-Где моя волшебная палочка?

1, 2, 3,

Обратно нас верни!

Понравилось вам путешествие в лес?

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»
Фото «В гости к мишке»
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке» Физкультурное развлечение во второй младшей группе. «В гости к мишке». Цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые.

Конспект физкультурного занятия во второй ранней группе «В гости к мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения: ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; - перешагивание.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» (Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка.

Конспект педагогического мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Мишке» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние и дикие животные», «Транспорт» Задачи: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные;.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке» (младшая группа) Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками;.

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке» Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье. Задачи: 1. Формировать у детей.

Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «В гости к косолапому Мишке» во 2 младшей группе. Цель: В игровой форме развивать физические качества детей: силу,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физической культурой. Оборудование: маленькие шишки по одной на.

Автор публикации:
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 20:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евстафьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД