Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье»

Раиса Муковнина
Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье»

Раиса Фёдоровна Муковнина

Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье».

Цель: продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

• учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе элементарную помощь;

• развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Сбережём свое здоровье“» размещена в разделах

• прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, отзывчивость, желание быть всегда быть чистыми, аккуратными и здоровыми.

Материал: конверт с письмом; домик для животных; куклы лисички, зайчика, белки, медведя; банка с вареньем, медом; клюквенный морс; теплый шарф; корзина с игрушкой, мылом, зубной пастой, зубной щеткой, мячиком, полотенцем, мочалкой, карандашом, носовым платочком, расческой; корзина с яблоком, чипсами, шоколадом, морковью, фантики от конфет, лимоном, морковкой, луком.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу и увидела на столе письмо. Хотите узнать, от кого оно? Тогда давайте мы его с вами прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам зверюшки из леса. Мы очень хотели прийти к вам в гости, но не сможем, потому что заболели.

Лесные жители».

Воспитатель: - Как грустно. Что случилось со зверюшками?

(ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, а давайте навестим зверюшек и попробуем им помочь! А чтобы отправиться в зимний лес, нам надо тепло одеться.

(Дети изображают, как они одеваются.)

Воспитатель: - Ну что ж, отправляемся в лес! Давайте все встанем около стульчиков, повернемся вокруг себя три раза и скажем:

«Повернись, повернись,

И в лесу очутись».

Воспитатель: - Как красиво в лесу! Сколько деревьев! Посмотрите, домик! Кто же в нем живет? Тук-тук!

Лисичка: - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: - Здравствуй, лисенок! Что у тебя случилось?

Лисичка: - У меня поднялась высокая температура, а ещё очень болит горло! Помогите мне!

Воспитатель: - Лисичка, а что ты сегодня делала?

- Гуляла по лесу, любовалась зимним лесом, так красиво и столько много вкусного снега.

Воспитатель: - Дети, что сделала лисичка, чего нельзя делать?

(ответы детей)

Воспитатель:- Лисичка, снежком можно полюбоваться, какой он красивый, а есть нельзя, видишь, ты даже заболела. Вот тебе, лисичка, морсик клюквенный, варенье малиновое и медок, на шейку мы тебе шарфик тепленький завяжем.

Лисичка: - Спасибо. Ребята, когда поправлюсь, приду в гости.

Воспитатель: - Поправляйся лисичка. До свидания!

Воспитатель: Дети покажите, как гуляет лисичка по лесу,

(Дети изображают походку лисы.)

Воспитатель: Ребятки, давайте ещё постучим в домик. Может, там ещё кто-то живёт? Тук-тук-тук!

Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я зайка - побегайка, но почему-то у меня стали слабыми лапки, и совсем нет сил бегать по лесу!

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, почему у зайки слабые лапки?

(Стукнулся обо что-то, не делает зарядку, не занимается спортом.)

Воспитатель: - Зайка, а ты делаешь зарядку?

- Нет.

Воспитатель: - Вот поэтому ты такой слабый! А наши ребята всегда делают зарядку и занимаются физкультурой! Посмотри и присоединяйся к нам!

Физкультминутка.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять,

Наклониться, три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Дружно делаем зарядку.

Воспитатель: А ещё мы умеем делать зарядку под музыку.

(Звучит музыка, дети делают зарядку под музыку.)

Воспитатель: - Ребята, что мы посоветуем Зайке, чтобы его лапки стали крепкие и сильные?

(Делать каждый день зарядку и заниматься физкультурой.)

Воспитатель: - Правильно! Удачи тебе, Зайка! До свидания!

Воспитатель: - Ребятки, давайте покажем, как зайка скачат по лесу.

(Дети показывают, как зайка скачет по лесу.)

Воспитатель: - А вот мы и опять прискакали к домику. Тук-тук! Здравствуйте.

Белка: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Что у тебя, белочка, случилось?

Белка: - Зубки болят.

Воспитатель: - А ты ухаживаешь за зубками?

Белка: - А разве надо?

Воспитатель: - Дети, как надо заботиться о зубах?

(Ответы детей.)

Воспитатель: - Ребята, а какие предметы нам помогают быть чистыми?

(Мыло, полотенце, зубная паста)

Воспитатель: - Правильно, а называются они предметы личной гигиены. А какие это предметы, мы сейчас, белочка, тебе покажем!

Игра «Выбери предметы гигиены»

Воспитатель: - На столе лежат разные предметы. Вам нужно выбрать те, которые необходимы нам для личной гигиены и положить их в корзинку:

игрушка, мыло, зубная паста, зубная щетка, мячик, полотенце, мочалка, карандаш, носовой платочек, расческа.

Воспитатель: - Вот и собрали мы с вами предметы, которые нам всегда помогут быть чистыми, опрятными и никогда не болеть.

Воспитатель. - Давайте проверим, что у нас получилось. Расческа – для чего она нужна? Мыло – для чего оно нужно?

Воспитатель: - Ребята, так какой мы совет дадим белочке?

— Держи, белочка, корзинку. Всегда умывайся, чисти зубки и никогда не болей! До свидания!

Воспитатель. - Ребята, а нам надо еще кое-кому помочь! Тук-тук!

Мишка. - Здравствуйте, я Мишка. У меня очень болит живот!

(Рядом лежат фантики от конфет, полупустая банка варенья.)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему у Мишки разболелся живот?

(Кушает много вредной пищи.)

Воспитатель: - А что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Овощи, фрукты, потому что в них витамины.)

Воспитатель: - Правильно!

Мишка: - Я сегодня сходил в магазин и купил разные продукты! Посоветуйте мне, пожалуйста, ребята, какие продукты полезные!

Игра «Помоги Мишке».

Воспитатель: - На подносе разложены продукты, выберите из них полезные и положите в корзинку!

Яблоко

Шоколад

Морковь

Лимон

Апельсин

Воспитатель: - Давайте проверим, что у нас получилось! Ребята, вы все согласны, что это полезно для здоровья?

(Да)

Воспитатель: - Что ж, ребята, всем зверятам мы помогли, а теперь нам пора отправляться в детский сад!

- Встанем около стульчиков и повернемся вокруг себя три раза:

«Покружись, покружись,

В детском саду очутись!»

Воспитатель: - Где мы с вами побывали?

(В лесу)

Воспитатель. - Кому мы сегодня дали полезные советы?

(Лисичке, белке, зайке, мишке.)

Воспитатель - Правильно, и я вам желаю быть всегда здоровыми и всегда следовать этим советам: умываться, чистить зубы, заниматься спортом и кушать витамины!

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о здоровом.

Конспект занятия НОД в первой младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: • Учить понимать значение отдельных частей своего тела:.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Научим куклу Машу заботиться о своем здоровье» Цель: закрепить представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление.

Конспект занятия в первой младшей группе «Давайте беречь свое здоровье» Цель: продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: • учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наше здоровье» Тема "Научим Мишку заботиться о своём здоровье" Интеграция образовательных областей: "Познавательное", "Социально-коммуникативное развитие",.

Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережём» для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Журавушка" Проектная деятельность в средней.

Презентация «Проект «Мы здоровье сбережём» в подготовительной группе» В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. К сожалению, неблагоприятная.

Конспект группового занятия «Береги свое здоровье» «Береги свое здоровье» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье Задачи: - систематизировать представления детей о.

Конспект занятия «Сохрани свое здоровье» Конспект занятия по валеологии в средней группе «Сохрани своё здоровье» Задачи: - Упражнять детей в умении самостоятельно следить за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 06:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Муковнина (УИ 1396863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД