Ксения Блинова
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто "Зайка".
В процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи:
Развивать интерес к чтению и самостоятельному рассказыванию стихотворения;
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Развивать речь, мышление, память.
Материалы и оборудование: Игрушка – плюшевый зайка, полотенце, цветная бумага, клей.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи „Стихотворение А, Барто „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Ход занятия
Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Скажите, кто это? (ответы детей).
Правильно, это зайка, садитесь на стульчики, и послушайте стихотворение про нашего пушистого героя. (чтение стихотворения А. Барто «Зайка») :
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ребятки, что случилось с зайкой? Правильно, его бросила хозяйка.
Посмотрите он весь мокрый. А почему он мокрый? (потому что под дождем остался зайка)
На улице был дождик, он не смог слезть со скамейки и весь промок, замерз
Давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко. (дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем делать зарядку.
Физминутка "Зайчики".
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки (Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек (Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его.
Ребятки, а вы знаете, что любит кушать наш зайка? (Морковку)
Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки.
(Дети дарят зайчику «морковку» (аппликация морковка приготовленная заранее)
Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости. А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «До свидания, зайчик!»