Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «На поиски Колобка»

Либих Наталья Николаевна
Конспект занятия в первой младшей группе «На поиски Колобка»

Конспект

занятия в первой младшей группе

«На поиски Колобка».

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „На поиски Колобка“» размещена в разделах

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки;

5. Способствовать получению положительных эмоций

6. Развивать культуру общения с окружающими людьми, учить слушать вопросы взрослого и отвечать на них.

7. Развивать образное и логическое мышление, воображение.

Оборудование: Аудиозаписи " Звуки леса"," Волчий вой","ручеек"," Колобок"," Гуси".

Театральные куклы Би-ба-бо: заяц, волк, лиса, медведь, колобок, дед, бабка. Игрушки: ели 3-4шт., цветы, ягоды и грибы, корзина.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

А вы любите ходить в гости?

Дети отвечают.

Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо). Воспитатель: Что случилось? А почему вы плачете?

Дед и баба (мама воспитанника) : да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться в лес и найти Колобка Ребята у нас смелые, сильные, находчивые, Поможем Колобка найти?

(ответы детей)

Дед, баба: На вашем пути будет лес,

Верхушки сосен до небес,

В этом лесу звери живут,

Звери любят поиграть,

Разные задания предлагать

Воспитатель: Мы постараемся все задания выполнить.

.

Вот перед нами лес, верхушки сосен до небес. Пойдем по лесной тропинке.

(звучит аудио запись №1" Звуки леса")

Подвижная игра «Мы по лесу идем»

Цель:

Мы по лесу идем,

Зверей найдем.

Зайца громко позовем:

Ау-ау-ау!

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!

Что - то зайца не видать.

Воспитатель: Ой, ребята, а куда это мы с вами попали?

Дети:

- В лес

Появляется зайка – (мама воспитанника с куклой бибабо)

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Мы идем искать Колобка. Ты его не видел?

Зайка: Конечно, видел, он песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: Спасибо, тогда мы пошли дальше.

Зайка: Эй, нет. Сначала помогите мне.

Подвижная игра «Урожай».

В огород к зайке пойдем

(идут по кругу взявшись за руки)

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем

(таскают)

И картошки накопаем.

(капают)

Срежем мы кочан капусты

(срезают)

Круглый, сочный очень вкусный,

(показывают круг руками).

До свиданья зайка.

Мы по лесу пойдем

Громко волка позовем.

Звучит фоно запись №2" Волчий вой"). Появляется "волк".

Волк: Куда путь держите ребятишки?

Воспитатель и дети: Мы ищем Колобка, а ты его не видел?

Волк: Видел, только я вас так просто не отпущу. Сначала выполните мое задание. Нарубите мне дрова.

Игра «Дрова рубим».

Мы в лес пошли, (маршируют)

Топор нашли, (останавливаются)

Дрова рубили: (ноги на ширине плеч, руки в замок,энергичные наклоны.

-Ах! Ох! Их!

Воспитатель: Молодцы. А куда же колобок покатился?

Волк: Колобок покатился по тропинке, по мостику через речку. Ищите его там.

Дети: Спасибо, до свидания!

(звучит фоно запись №3"ручеек").

4. Подвижная игра «Реченька»

К речке быстро мы спустились.

наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно-

делать так руками нужно,

Вышли на берег крутой

И пошли лесной тропой.

Мы по лесу пойдем,

Медведя громко позовем

«Ау-ау-ау»!

(дети выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель и Дети видят медведя.

5 Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети выходят и медленно приближаются к медведь со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас глядит.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Он на нас рычит!

Пока дети читают текст, они собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.

Воспитатель: Здравствуй, мишка! Что же ты так рычишь - гостей пугаешь.

Медведь: Хотел на поляне ягоду собрать, а вы мешаете.

Воспитатель: Мы колобка ищем.

А что вы Колобка ищите? я уже знаю, мне сорока на хвосте принесла. Ищите его на лесной поляне.

Воспитатель и дети: Спасибо, мишка, возьми эту корзину с ягодами и грибами.

(отдают мишке корзину с грибами и ягодами)

(звучит фоно запись №4" Лес")

Мы по лесу пойдем и лису позовем.

Лиса! «ау-ау-ау»!

Воспитатель и дети идут на полянку.

На полянке " сидит" лисичка, а рядом Колобок

Воспитатель и дети: Здравствуй лисица. Мы пришли за Колобком его баба и дед ждут. Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.

Дети; А мы с тобой поиграем.

(звучит фоно запись №5" Колобок")

Воспитатель: «Садитесь, ребята, в кружочек, поиграем с колобком».

Игра «Колобок»

(Дети передают «колобка» из рук в руки)

Ты катись наш колобок

Быстро – быстро по рукам.

У кого наш колобок,

Тот сейчас станцует нам.

(У кого колобок-танцует, остальные хлопают в ладоши)

Лиса: Ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель и дети: Спасибо, до свидания.

Воспитатель: Чтобы быстрее добраться до деда с бабкой предлагаю превратиться в гусей-лебедей.

(воспитатель и дети надевают медальоны с изображением Гусей-лебедей)

Игра «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут

Прогнулись над водою, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на землю садятся.

(звучит фоно запись №6" Лебеди")

Дети "прилетают" к домику деда и бабы.

Воспитатель: А теперь обратно превратимся в детей.

Воспитатель и дети хлопают в ладоши. Снимают медальоны.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш колобок. Мы спасли его от лисички-сестрички.

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вам от нас угощение – любимое печенье.

(звучит фоно запись №7"Колобок")

Воспитатель: Ребята, а теперь скажем спасибо нашим гостям и колобку за то, что нам устроил такую веселую прогулку.

Воспитатель и дети – Приходите к нам в гости ещё. До свидания.

Публикации по теме:

«Приключение Колобка». Интегрированное занятие в первой младшей группе по формированию основ безопасного поведения Это занятие было проведено мной в 1-ой младшей группе во время проведения районного методического семинара по теме "Формирование культуры.

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка» Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка» Программное содержание: Воспитательные задачи: • Воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «На поиски Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: - Познакомить с кругом, квадратом. Учить обследовать форму этих фигур осязательно-двигательным.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На поиски Колобка» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тартынская М. А. Тема: «Путешествие в сказку. Поиски Колобка.» Приоритетная.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Конспект занятий для детей первой младшей группы Никитина Екатерина Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 129 Невского района Санкт-Петербург.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка по лесным тропинкам»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» «Путешествие колобка по лесным тропинкам» Воспитатель: Желнова Алевтина Львовна Программные задачи: - Формировать элементарные математические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «На поиски Колобка»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 15:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «На поиски Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Либих Наталья Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД