Приложение МААМ

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»

Елена Рыжова
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка»

Программное содержание:

Воспитательные задачи:

• Воспитывать у детей сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.

Развивающие задачи:

• Развивать мелкую моторику рук.

Образовательные задачи:

• Закреплять умение выполнять движения, соответствующие тексту;

• Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса);

Публикация «Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы „Приключение Колобка“» размещена в разделах

• Формирование дыхательного аппарата;

• Формировать умение различать предметы по размеру (большой- маленький).

Материал: Ширма-дом, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; дидактическая игрушка «Колобок».

Предварительная работа:

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них;

2) Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;

3) Разучивание движений к подвижной игре «Зайка серенький сидит».

Содержание деятельности :

Процесс вовлечения в деятельность :

Во время проведения мероприятия, дети сидят на стульчиках.

На лесной полянке появляется Колобок.

Воспитатель- Дети, кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, Колобок, дети, кто колобка испек? (ответы детей)

А кто бабушку просил испечь колобок? (ответы детей)

Колобок поет песенку дети подпевают:

Я Колобок, Колобок

По амбару метен,

По сусеку скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Целеполагание:

И вдруг Колобок начинает плакать. Дети спрашивают Колобка : «Что случилось?» Колобок отвечает : «Я на окошке лежал, лежал, задремал, упал и покатился. Закатился в лес и заблудился, не могу найти дорогу домой. Помогите мне, ребятки, вернуться к бабушке и дедушке».

Воспитатель: - Ну что, ребятки, поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке?

Ответы детей : - Да, поможем.

Процесс планирования:

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, а вот тропинка, наверное, Колобку надо катиться по тропинке чтобы вернуться к бабушке и дедушке.

Дети: - Да, да.

Процесс осуществления деятельности :

Вдруг из-за елки появляется заяц.

Заяц: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня заяц.

Заяц: - Хорошо, не буду, только тогда ты должен со мной поиграть.

Колобок просит помощи у детей поиграть с зайчиком.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Серый волк прискакал- зайка скок и ускакал

(дети прыгают на месте)

Волк замечает Колобка.

Волк: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня волк.

Волк: - Хорошо, не буду, тогда ты должен помочь мне разложить грибочки, большие в большую корзиночку, маленькие – в маленькую.

Волк протягивает грибочки и корзиночки Колобку, Колобок просит помощи у детей помочь ему.

Дидактическая игра «Большие-маленькие»

Дети раскладывают грибочки по корзиночкам, волк благодарит Колобка и детей и убегает в лес.

Колобок катится дальше, замечает медведя.

Медведь: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня медведь.

Медведь: - Ох и устал я, жарко мне.

Колобок и дети предлагают медведю посидеть отдохнуть, а сами начинают дуть на медведя.

Дыхательная гимнастика

Медведь благодарит Колобка и детей, уходит в лес.

Из-за елки выбегает рыжая плутовка.

Лиса: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня лиса.

Лиса: - Ладно, не буду, но ты должен помочь мне.

Лиса рассказывает Колобку, что у нее порвались бусы и просит помощи собрать их.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Дети собирают. Лиса очень довольна, благодарит Колобка и ребят, и предлагает Колобку показать дорогу к бабушке и дедушке. Дедушка и бабушка благодарят детей, за то что не бросили Колобка в беде и помогли ему вернуться домой.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось приключение Колобка? (Ответы детей)

Включается тихая музыка, дети обсуждают приключение Колобка.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес». Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей.

Конспект игровой деятельности «Веселый ежик» для детей первой младшей группыКонспект игровой деятельности «Веселый ежик» для детей первой младшей группы Игра с детьми второго года жизниТема: «Веселый ежик» Цели: 1. Развивать активное мировосприятие через развитие мелкой маторики пальцев.

Конспект образовательной деятельности познавательное развитие для детей первой младшей группы «Грузовик» Конспект образовательной деятельности познавательное развитие с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Познавательно-игровой лэпбук «Ёлочка» для детей первой младшей группы ДОУПознавательно-игровой лэпбук «Ёлочка» для детей первой младшей группы ДОУ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ЛЭПБУК "ЁЛОЧКА" Цель: Воспитывать интерес к деревьям родного края. Задачи: -Познакомить детей с деревьями нашей станицы;.

Психолого-педагогическая модель сопровождения игровой деятельности с детьми первой младшей группы Модель «Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности с детьми 1 младшей группы.». Субъекты: Педагоги Родители Специалисты.

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать.

Семейная гостиная в первой младшей группе по сказке «Приключение Колобка» Семейная гостиная по сказке «Колобок» в первой младшей группе «Подсолнушки». Дети с мамами проходят в зал и садятся на стулья. Восп: Здравствуйте.

Содержание игровой деятельности детей первой младшей группыСодержание игровой деятельности детей первой младшей группы Содержание игровой деятельности детей первой младшей группы Тема игры – занятия «Смотрит солнышко в окошко» Выполнила: Оськина Н. В. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 20:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыжова (УИ 663269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД