Сташ Роза
Конспект занятия в младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Осенний лес".
Программное содержание: продолжать знакомить детей с временами года; закрепить с детьми осенние явления в природе; закрепить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать интерес к аппликации,учить раскладывать и наклеивать листочки.
Словарь: медведь,бочка мёда,белка,орех.
Материал: мягкие игрушки: медведь, ёж,заяц,белка; овощи; корзина с грибами,орехами; мольберт; цветная бумага,клей,кисточки, салфетки.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Методические приемы: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, чтобы попрощаться с осенью. Садитесь в повозку и с песней :"Едем,едем на лошадке"поедем в лес.
Воспитатель загадывает загадку детям.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий,птицы улетели
Если небо хмурое,если дождик льется,
Это время года. (Осенью зовётся).
Правильно ребята,вы тоже знаете стихи про осень,давайте прочтем.
Дети читают стихи:
Осень наступила
Высохли цветы
И глядят уныло
Голые кусты.
Падают,падают листья
В нашем саду листопад
Жёлтые,красные листья
По ветру вьются,летят.
Воспитатель: Ребята,сейчас,какое время года?
Дети: Очень.
Воспитатель:Какая погода осенью бывает?
Дети:Становится прохладно,часто идут дожди.
Воспитатель:А как мы одеваемся?
Дети: Одеваемся теплее.
Воспитатель:А что происходит в природе?
Дети:Становится холодно, идут дожди, солнышко греет мало.
Воспитатель:С деревьями,что происходит?
Дети: Листочки желтеют и падают на землю,деревья становится голыми
Воспитатель:Какие птицы улетают в тёплые края?
Дети: Ласточки,журавли.
Воспитатель: Посмотрите, каких зверей мы встретили в лесу.
Под ёлочкой на пенечке сидит зайчик,на дереве белка, медведь, ёжик.
Дети называют зверей.
Воспитатель: Ребята мы вспомнили диких животных, давайте посчитаем стихи про них:
Повстречался ёжик мне,
Нес грибы он на спине
Зашуршал сухой листвой,
Приглашая в домик свой.
Ходит по лесу медведь,
Бродит по лесу медведь,
Стужа,стужа на носу
Очень холодно в лесу
Воспитатель:Ребята,мы вспомнили лесных зверей,прочитали стихи про них,а ведь мы приехали с угощениями. Пускай каждый берет по одному угощению,называет ее и дарит тому зверю, который любит это угощение. Молодцы ребята,всех зверей угостили.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами возмем по одному осеннему листочек возьмём и споё м песенку:"Мы листочки".
Спели песню и сделали листопад.
Воспитатель: Какой красивый листопад нам очень сделала и мы тоже у себя на листочках сделаем листопад.
Дети подходят к столу,где лежат готовые листочки, кисточки,клей и салфетки.
Дети клеят листочки.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый листопад у нас с вами получился,мы заберём с собой и повесим у себя в группе.
Ребята,нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с животными.
Дети садятся в повозку и с песней уезжают домой.