МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «О чем рассказала березка»

Ольга Лебедева
Конспект занятия в младшей группе «О чем рассказала березка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе «О чем рассказала березка»

Цель: Расширить экологические представления о березке, как о живом существе : питается, дышит,дарит людям тень;

Задачи:

-расширять представления детей о березе, ее внешних отличительных особенностях;

- продолжать работу по обогащению природоведческого словаря;

- развивать сообразительность, интерес к исследовательской деятельности.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „О чем рассказала березка“» размещена в разделах

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Организационный момент. Мотивация к деятельности:

Дети входят в группу и встают в полукруг.

Восп :Дети, сегодня мы пришли в гости к березке. Послушайте, как про нее говорят : Стоит Алена –

Платок желтый,

Белый стан

Желтый сарафан.

Поздоровайтесь с ней. Почему вы думаете, что это березка?

Белый ствол. тонкие веточки, желтые листочки.

Посмотрите, какое высокое дерево, чтобы его рассмотреть, нужно высоко поднимать голову. Видите,как качается дерево на ветру, оно живое (сами дуют). Потрогайте ствол, какой он?

-Теплый, гладкий

Обратите внимание, какая березка красивая!

«Березка- лебедь белая,

Рядком с тобой стоим

Тебя моя не смелая,

Мы песней одарим

Ты желтая, раздольная

Ты гибче камыша

Березка белоствольная,

Ну всем ты хороша!

Давайте тихо постоим и послушаем, может быть нам березка что-то интересное расскажет. Слышите? А я хорошо слышу о чем она говорит. Она с вами поздоровалась и желает поближе познакомиться. Березка наблюдает каждый день, чем вы занимаетесь на прогулке.

Хотите послушать ее рассказ? (Оживленный рассказ березки)

«Раньше,когда я была маленькой, жила в лесу. Но однажды приехали люди и решили пересадить меня. Они говорили о том, что в селе построили новый детский сад и чтобы там было красиво, и было где отдохнуть нужно посадить деревья. Я была очень рада, что поеду в детский сад. В тени моего дерева отдыхают ребята. Многие из них уже учатся в школе и я не сразу стала такой большой. Меня поливали, берегли и вот теперь я выросла такая большая и красивая».

-Березка, скажи пожалуйста, почему у тебя такая сухая веточка?

- А это мальчик сделал. Он залезал на меня и сломал одну веточку мою и она засохла.

-Как же нам тебе помочь?

- Срежьте сухую веточку и замажьте ее пластилином и мне станет легче, мне трудно дышать. Ведь я дышу листиками, а на этой веточке их было много

(срезают веточку и замазывают и еще завязывают ленточку для украшения)

-Спасибо, мне стало легче, только я вас очень прошу : не рвите, пожалуйста, мои листочки. Мне очень больно, когда мое платье рвут.

-Мы обещаем тебе, что никогда так делать не будем, верно, ребята?

-Да!

- А сейчас, березка, поиграй с нами.

(Хоровод «ах ты,березка

Мы вокруг березки встанем в хоровод

Весело и звонко каждый запоет

Ай – да, березка- белый ствол

Зеленей, зеленей ты листвой

Яркие платочки в руки мы возьмем

У березки стройной песню заведем

Ай да березка- белый ствол

Зеленей, зеленей ты листвой

К вечеру березке скажем мы «прощай»

Ты без нас, березка, в саду не скучай

(После хоровода воспитатель предлагает одеть березку,нарисованную на белом формате –тампонирование желтых листочков)

- А сейчас пойдем на прогулку, посмотрим на березку,которая растет около нашей веранды и подружимся с ней.

Посмотрите, сколько красивых листочков мы нарисовали, какая она стала красивая! Вы такие талантливые!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Русская березка»Конспект занятия по аппликации «Русская березка» Цели и задачи: -Познакомить с березой – самым любимым и почитаемым деревом русского народа, особенностями ее строения и внешними признаками.

Игра-эксперимент с детьми младшего дошкольного возраста «Что нам шишка рассказала»Игра-эксперимент с детьми младшего дошкольного возраста «Что нам шишка рассказала» Цель: установить опытным путем, почему открываются и закрываются сосновые шишки. Гуляя на участке, мы с малышами собрали шишки для поделок.

Конспект НОД по лепке «Березка» в младшей группе ко Дню берёзы на МAAMКонспект НОД по лепке «Березка» в младшей группе ко Дню берёзы на МAAM Конспект НОД по лепке «Березка» в младшей группе ко Дню берёзы на Маам. Цель: выполнение аппликации в технике пластилинография. Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Березка» в средней группеКонспект НОД по лепке «Березка» в средней группе Цель: выполнение поделки в технике пластилинография. Задачи: Обогащать и уточнять представления детей о деревьях. Расширять и активизировать.

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка»Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Цель: закрепить знания детей о прекрасном времени.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Конспект занятия по лепке и аппликации в средней разновозрастной группе «Русская березка»Конспект занятия по лепке и аппликации в средней разновозрастной группе «Русская березка» Конспект занятия по лепке/аппликации в средней разновозрастной группе на тему "Русская березка" Цель занятия: Формировать представление.

Конструирование макета «Березка» во второй младшей группеКонструирование макета «Березка» во второй младшей группе Конструирование макета «Березка». во второй младшей группе. Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого количества.

Конспект занятия по аппликации из засушенных листьев «Во поле березка стояла»Конспект занятия по аппликации из засушенных листьев «Во поле березка стояла» Программные задачи:Учить детей наклеивать засушенные листочки,распределяя их по всей кроне дерева;наносить клей в виде капли,чтобы не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «О чем рассказала березка»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 09:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «О чем рассказала березка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лебедева (УИ 3329071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД