Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Носики — курносики»

юлия дементьева
Конспект занятия в младшей группе «Носики — курносики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе «Носики - курносики»

Цель: сформировать первые понятия о своем теле, организме.

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, повышать сопротивляемость организма, укреплять дыхательную мускулатуру.

Упражнять детей в правильном дыхании (спокойный вдох через нос и медленный, более продолжительный выдох через рот).

Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Носики — курносики“» размещена в разделах

Материал: бумажные листья деревьев, стаканы с водой (по числу детей, бассейн, кораблики, воздушный шарик.

Иллюстрации: солнышко, паровозик, часы.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы пойдем с вами в волшебную страну, а поведет нас туда вот этот волшебный шарик.

Шарик:

Здравствуйте, ребята!

Дети:

Здравствуй шарик!

Воспитатель:

Давайте спросим у шарика, почему эта страна волшебная?

(дети спрашивают)

Шарик:

Она волшебная, потому что в ней нужно дышать вот чем (показывает на нос).

Дети:

Носом!

Шарик:

Правильно носиком. А знаете, почему нужно дышать носиком (ответы детей? Правильно, чтобы не болеть. А моя страна так и называется Носики – курносики. Ну что, ребята, в путь?

Воспитатель:

Настало утро, встало солнышко (на доску вывешивается картинка – солнышко, детки потянулись и услышали как тикают часики.

Упражнение «Часики» :

Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед, назад, произносить «тик – так» 6-7 раз.

Воспитатель:

А сейчас пора на прогулку. Угадайте, на чем мы отправляемся?

Еду, еду я по рельсам

И колесами стучу.

Всех ребят и всех зверят

Я быстро прокачу.

Что это, дети?

Дети:

Паровоз!

Воспитатель:

Правильно (на доску вывешивается картинка с изображением паровоза).

Я буду главным паровозом, а вы мои вагончики, поехали!

Упражнение «Паровозик»

Ходим по комнате, делая переменные движения руками и приговаривая: «чух – чух – чух» 20-25 секунд.

Воспитатель:

Шарик, а куда мы приехали?

Шарик:

Вы приехали в мой волшебный лес. Посмотрите, какие красивые листочки в моем лесу. Какого цвета листочки?

Дети:

Красные, желтые, зеленые.

Шарик:

А у вас есть волшебный ветерок, который может шевелить мои листочки. Посмотрите как я это делаю (показ упражнения).

Упражнение «Ветерок»

Набрать носом воздух, и плавно выдыхая его, дуть на листок. Теперь попробуйте вы сделать ветерок, посмотрим у кого листочек дальше улетит. (5-6 раз)

Воспитатель:

Вот какие молодцы, идем, дальше наш путь продолжается. Как у нас топают ножки:

Топ-топ ножки

Прямо по дорожке.

Топ – топ малыши

До чего же хороши.

Ребята, послушайте, кто-то песенку поет вам (кап, кап, кап). Кто же это? Чья песенка?

Дети:

Водичка.

Шарик:

Мы с Вами пришли к воде.

Что тут плавает?

Дети:

(кораблики)

Кораблики плавают спокойно, но вдруг подул ветерок (дуем на кораблики, слежу за правильным выполнением упражнения: вдох через нос и плавный продолжительный выдох через рот).

Вот какой сильный ветер все кораблики разогнал, ветер успокоился и стих.

Упражнение «Кораблики»

Шарик:

Молодцы, ребятки, со всеми моими заданиями справились. За это я вам подарю волшебные баночки. У баночки есть трубочка, если в нее подуть, то можно увидеть пузырьки. Вдохнем носиком и дуем в трубочку (5-6 раз).

Шарик:

Вот, ребятки, вы и побывали в моей волшебной стране. Как она называется? Чем нужно дышать, что бы не болеть? Теперь вы всегда будите дышать правильно. Желаю вам здоровья, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект занятия по экспериментированию c водой «Свойства воды» в первой младшей группе в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия «Дикие птицы» в группе кратковременного пребывания в первой младшей группе Иванова Наталья Олеговна. Конспект занятия "Познание" в Группе кратковременного пребывания (первая младшая). Тема: Дикие птицы. Повторение.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты» Тема «Фрукты» Цель: сформировать знания о фруктах. Задачи: - обобщить знания о фруктах; - уточнить знания о цвете и форме фруктов;.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Воспитатель: Головашкина М. И. Программное содержание • Продолжать совершенствовать умение находить.

Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Тема «Чтение коротких стихов и потешек, заучивание по выбору воспитателя» Материалы:.

План-конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста «Носики для снеговиков» План-конспект занятия по лепке в первой группе раннего возраста «Носики для снеговиков» (Воспитатель первой группы раннего возраста Рыбак.

Сценарий концерта 8 марта во второй младшей группе «Курносики» В зал входит ведущая муз фон № ВЕД: С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час Дорогие наши, милые, родные,.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Носики — курносики»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 17:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Носики — курносики»» (включая файлы) размещена пользователем юлия дементьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД