Анастасия Золотарёва
Конспект занятия в младшей группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
▼ Скачать +Заказ
Задачи: познакомить детей с пониманием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах,об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды,чувство меры. Развивать логическое мышление,внимание.
Демонстрационный материал:кусочки моркови для угощения детей, корзинка с фруктами и овощами (огурец,лимон,яблоко,апельсин,помидор, игрушка Хрюша и Степашка.
Ход занятия:
-Дети,смотрите кто у нас сегодня в гостях,это Хрюша и Степашка.
Диалог Степашки и Хрюши!.
- Хрюша,а почему ты такой невесёлый,вялый?
-Ох,ох,я болею.
-И что же у тебя болит,Хрюшечка?
-Всн болит от ушей до самого хвостика
-Надо тебе подлечиться.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
-Надо,очень надо! Степашка,сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.
-А от чего тебе нужен таблетки?
-От всего: от горла,от пяточка,от уха,от руки,от ноги, от хвостика и много -много ещё разных.
-Я знаю,Хрюша,чем ты заболел! Когда весь организм болит- значит,он ослаб,и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеке,а те,которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее.!
Ух ты,неси скорее мне такие таблетки. Я сейчас лечиться буду.
(Степашка приносит корзину)
- Детки,а отгадайте загадки!
1. Чтоб простудой не болеть,
Надо с сахаром поесть.
Лучше в чай добавить дольку.
Будет сразу много толку.
(Дети отвечают,лимон". Степашка достает из корзины лимон)
2. Фрукт оранжевый,красивый,
Съешь его- прибавит силы.
Витамином С богат,
И полезный для ребят.
(Апельсин. Достает апельсин).
3. Румяный шар растет на ветке
Любят взрослые и детки.
Любят даже бабочки
Наливное. (Яблочко)
4. Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их. (Огурцы).
5. Он на солнце греет бок,
Дорит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный спелый. (Помидор.)
- Степашка,да какие же это таблетки?-спрашивает Хрюша.
-Да,Хрюшенька,даже наши дети знают,что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные. Что? (Витамины)
Свежие фрукты и овощи можно употреблять сколько хочешь,они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.
-Ребята,а для чего нужны витамины? (Ответы детей).
-Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться со всякими болезнями. А когда наш организм здоровый и крепкий,не будет болеть ухо,пятачок, нога,рука, и хвостик.
- Вот здорово,Степашка,давай я сейчас съем все витамины и выздоровею.
-А пока Хрюша кушает фрукты и овощи, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка
Будем мы варить компот
(маршируем на месте)
Фруктов нужно много. Вот:
(Показать руками- ,много)
Будем яблочки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок.
Слив положим и песок.
(имитировать как крошат,рубят,отжимают, кладут,насыпают песок)
Варим,варим мы компот,
(повертеться вокруг себя)
Угостим честной народ
(хлопать в ладоши).
Молодцы!
Хрюша доел и ему стало хуже.
-Вот видишь,Степашка,ты говорил выздоровеет,а мне опять плохо.
- Ты,Хрюшенька,всегда спешишь,не думаешь, что делаешь. Скажи мне,ты руки перед едой мыл (Нет). Скажи мне,а ты фрукты помыл,прежде чем их съесть (Нет).
-Мало того,что ты микробов грязных наелся,так ещё съел целую корзину овощей и фруктов. А ведь мы договорились,что съешь сколько хочешь,а не сколько видишь. А ты сколько увидел,столько и съел. И витамины пошли не на пользу. Теперь точно в аптеку бежать, лекарство покупать.
(Степашка идёт в аптеку,даёт Хрюше лекарства,он поправляется).
Хрюша обращается к детям:
-Ребята,что бы вы не болели,надо есть что?. (Фрукты и овощи)
-А сколько можно есть фруктов и овощей (Ответы детей).
-Ребята,я теперь себе огород посажу и сад выращу. Но боюсь как бы у меня не получилось как у одного садовника. У него в огороде ничего не разберёшь. Может вы поможете разобраться!
Пришли в огород,
Показал садовод,
Где на грядках,
Заселенных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла,чеслук и репуста.
И моркофель дозрел,
А таких бахлачков,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
(Дети помогают Хрюше разобраться,что же росло в огороде у садовника.)
-Ребята,а какие фрукты и овощи вы любите?
(Дети отвечают)
Хрюша угощает детей кусочками моркови.