МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «На лесной опушке»

Алевтина Рыжакова
Конспект занятия в младшей группе «На лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе "На лесной опушке".

Задачи:

- учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко

- развивать мимические и пантомимические навыки

- знакомить детей с пиктограммами, развивать умение передавать эмоции, настроение мимикой

- развивать мелкую моторику пальцев рук

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, используя пальчиковый театр

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „На лесной опушке“» размещена в разделах

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности

- создать условия для развития детей в театрализованной деятельности

интеграция театрализованной игры:

коммуникация, социализация, познание, художественная литература, музыка

Ход занятия:

1. Звоню в колокольчик.

- Догадайтесь, кто пришел сегодня к нам в гости?

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это белочка к нам пришла, а я знаю чистоговорку про белочку:

Су-су-су, су-су-су,

Белку видели в лесу!

- Давайте скажем чистоговорку тихо-громче-громко

- Молодцы, хорошо получилось!

2.- А хотите показать нашей гостье маленькую театральную сценку про белочку? Давайте распределим роли (белка, заяц, медведь)

- А сейчас послушайте стихотворение:

Уронила белка шишку,

Шишка стукнула зайчишку

Тот пустился наутек со всех ног.

Под корнями старой ели

Размышлял медведь полдня:

"Что-то зайцы осмелели,

Нападают на меня! Ой-ой-ой!"

- Белка, прячась за елкой, случайно роняет шишку на спящего под елкой зайчика. Заяц просыпается и в испуге бросается наутек, натыкаясь на медведя, отскакивает в сторону и прячется за елку. Медведь, с удивлением разводит лапы в стороны, оглядывается и рычит.

- Какие эмоции надо будет показать? Правильно, испуг и удивление.

- Я снова буду читать стихотворение, а наши артисты будут показывать пантомиму, т. е. будут двигаться молча, мимикой изображая эмоции: испуг и удивление.

- Молодцы артисты!

3.- Белочка приглашают вас погулять по лесной полянке.

- Солнышко греет, давайте погреем наши носики, а теперь щечки, лобик, шейку, вот как нам хорошо!

Но вдруг налетели КОМАРЫ! Они нас кусают!

(дети отмахиваются руками)

- Комары улетели, никого не укусили?

4.- Белочка приглашает нас посидеть на полянке и отдохнуть. Посмотрите, кто это?

(декорация болота и две перчаточные куклы-лягушки)

Эти лягушки живут на соседнем болоте

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Под лопух на кочку сели

Свою песенку запели.

- Как запели лягушки песенку?

- А я хочу превратить всех вас в маленьких лягушат:

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращайтесь в лягушат!

(одеваю шапочки лягушат детям)

- Предлагаю вам поиграть в игру с карточками-пиктограммами, пиктограммы с разными эмоциями лягушек.

(показываю пиктограмму)

- Покажите, какую песенку поет грустная лягушка?

(дети-лягушата изображают грусть мимикой, квакают грустную песенку)

- Какую песенку поет эта (веселая) лягушка?

Покажите ее настроение и спойте ее песенку.

- Молодцы ребята-лягушата!

5. Веселые лягушата очень любят играть, а вы?

(проводится музыкально-ритмическая разминка "Лягушки и цапля")

Лягушка (перчаточная кукла) :

Нам пора скакать в болото

Много у меня заботы.

Ждут меня мои ребята-

Озорные лягушата!

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращаю вас в ребят!

(дети снимают шапочки лягушат)

6. - Ускакали наши озорные лягушки, мы с вами побегали поиграли и наши пальчики тоже хотят поиграть. Присядем на пенечки и приготовим наши ручки.

- Наши пальчики тоже отправились гулять в лес, вот они идут по дорожке: топ-топ-топ!

- Через кочки перепрыгивают: прыг-скок, прыг-скок!

- Побежали: топ-топ-топ! Надо от дождя укрыться.

- Теремок увидели, постучались: тук-тук-тук!

- Никто пальчикам не открывает, а на двери висит ЗАМОК.

(проводится пальчиковая гимнастика "Замок")

7. В теремочке звери разные живут

В теремочек звери нас к себе зовут

Они тоже хотят поиграть в театр, а наши пальчики им помогут, вы согласны?

(из теремка достаю пальчиковый театр - персонажи сказки "Теремок", распределяем роли и играем сказку)

- Молодцы ребята - зверята! Вы настоящие артисты!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке» Аппликация первая младшая группа «Колобок катится по лесной дорожке». Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике.

Физкультурный досуг «На лесной опушке». (для детей младшей группы) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, Задачи: • упражнять детей в беге врассыпную; • упражнять детей выполнять движения под музыкальное.

Фотоотчёт «На лесной опушке» о физкультурном развлечении в младшей группеФотоотчёт «На лесной опушке» о физкультурном развлечении в младшей группе Здравствуйте, друзья! Лето славная пора! Любит лето детвора! Много интересного преподносит лето малышам! Лесные приключения начались с.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к лесной Фее» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гости к лесной Фее». Цель: способствовать формированию диалогической.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной гость» Цель : научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять.

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования вилкой «Ежик на лесной опушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей.

Конспект ИОД по окружающему миру во второй младшей группе «На лесной полянке» Конспект по окружающему миру во 2 мл группе «На лесной полянке» Задачи: 1. Создание условий для приобретения опыта распознавания некоторых.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «На лесной опушке» Конспект утренней гимнастики в средней группе «На лесной опушке» Продолжительность разминки 6-8 мин. Цель: создание условий для гармоничного.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пенная монотопия) в подготовительной группе «Осень на опушке краски разводила» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дюймовочка» Конспект занятия В подготовительной.

План на неделю «Осень на опушке краски разводила» во второй младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «На лесной опушке»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:12
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «На лесной опушке»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Рыжакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД