Гусева Ольга
«Обувь». Конспект занятия по речевому развитию в яслях
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в ясельной группе по речевому развитию на тему "Обувь"(5-7 минут).
Цель: Познакомить детей с названием предмета обуви и обогатить словарный запас
Задачи:
1. Обучающая: Способствовать формированию словаря детей и побуждать к ответу на вопрос.
2. Развивающая: Развивать артикуляционную и общую мелкую моторику.
3. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Развивающая среда: кукла, обувь, колонка с записанными звуками.
Ход занятия.
Организационный момент:
Все дети сидят за столом на стульчиках. Приходят гости.
Воспитатель:
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Цель: Привлечь внимание. Заинтересовать детей.
Сюрпризный момент:
Воспитатель:
Дети, послушайте ушками, кто это плачет (из шкафа доносится звук плача).Пойдемте, посмотрим. (воспитатель с детьми играют в игру "Найди по звуку). Кажется это из шкафа (достают куклу в одном ботинке). Что у тебя случилось? Маша говорит что потеряла ботиночек. А сколько должно быть ботиночков (ответы) Давайте дружно ей поможем. Какой ботиночек будем искать? Большой или маленький. Какого цвета: желтый? зеленый? пойдемте искать туфельку в группе.
Цель: Заинтересовать детей.
Физминутка:
«Нарядили ножки в новые туфли, (Выставляем носочки поочерёдно)Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот по группе)В грязь не заходите, туфельки не рвите. (Прыжки)
Рефлексия:
Воспитатель: Какие же вы молодцы, нашли туфельку и помогли кукле Маше. Давайте с ней попрощаемся. До свидания, Маша.