Ирина Хнычёва
Конспект занятия в группе раннего возраста «Башня для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить различать цвета по принципу "такой-не такой";продолжать учить ставить кубики на кубик, обыграть постройку.
Пособия:крупные пластмассовые кубики двух контрастных цветов, например, красные и зелёные, игрушка-петушок.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент:
-приношу и показываю игрушку-петушка.
2. Потешка "Петушок"
Проговариваю:Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь
Голосисто поёшь
Деткам спать не даёшь?
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Башня для петушка“» размещена в разделах
Воспитатель спрашивает детей:-Серёжа, как поёт петушок?
Серё жа:-Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель:-Дети, давайте вместе прокричим ку-ка-ре-ку.
Дети кричат как петушок.
3. Постройка башни. Высыпаю разноцветные кубики на пол и предлагаю малышам построить для петушка башню красного цвета. Показываю детям красный кубик и ставлю его на пол. Предлагаю детям найти ещё красный кубик. Ставлю его на предыдущий кубик.
Зелёную башню предлагаю детям построить самим. Помогаю ребятам прикладывать каждый последующий кубик к предыдущему, сравнивая их ("такой-не такой").Если кубик "такой"-ставим его сверху, если "не-такой"-предлагаю принести другой кубик.
Воспитатель:
-Аня, какая у тебя получилась красивая красная башня!
-Антон, а у тебя получилась красивая зелёная башня!
Петушку нравиться все башни, которые вы построили.
4. Предлагаю и даю детям петушка, чтобы они обыграли свои постройки.
5. Конец занятия-петушок прощается с детьми.