Naata
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои любимые игрушки
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.
«Мои любимые игрушки»
Задачи.
Закрепить знания детей уже со знакомыми игрушками (Кукла Катя, Курочка, Киска, Собачка)
Познакомить с новой игрушкой «Пирамидка»
Цели: развивать умение ходить по ограниченной поверхности, упражнять в подлезании, тренировать мышцы рук, развивать чувство ритма, развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход Занятия:
В гости к детям пришли их знакомые игрушки кукла Катя,курочка, киска, собачка.
В. : Ребята давайте поздороваемся с нашими друзьями, здравствуй Катя, здравствуй курочка, здравствуй киска, здравствуй собачка.
Дети здороваются с игрушками.
Ребята наши игрушки хотят с нами поиграть и каждая игрушка даст вам свое задание.
Киска: ребята я очень люблю ходить по доске, давайте походим все вместе.
Дети по очереди ходят по доске в прямом направлении.
Киска: а еще я очень люблю подлезать, давайте попробуем. Дети по очереди подлезают под аркой.
В. : Молодцы ребята, а теперь давайте посмотрим, что нам принесла курочка,
Курочка: ребята я вам принесла погремушки давайте вместе поиграем на них.
Дети все вместе играют погремушками получается «погремушковый оркестр»
Курочка: молодцы ребята вы так здорово играете на погремушках, что я решила подарить их вам.
В. : Спасибо курочка.
А что это принесли собачка с Катей?
Ребята смотрите они принесли игрушку пирамидку. Смотрите у пирамидки три кольца, одинаковых по цвету, но разных по величине. Давайте попробуем разобрать, а потом собрать пирамидку. Смотрите у пирамидки три кольца большое, поменьше и маленькое. Воспитатель интонацией подчеркивает разницу в величине колец: Сначала нам нужно одеть большое кольцо, воспитатель показывает детям большое кольцо, затем поменьше, воспитатель показывает кольцо поменьше. И самое маленько кольцо, воспитатель показывает маленькое кольцо.
воспитатель проводит рукой ребенка по поверхности пирамидки, показывая, какая она неровная, как горка.
Катя: ребята вам понравилась новая игрушка.
Ответы детей.
Катя: я дарю вам эту пирамидку, что вы играли ей и дальше, досвидание.
Игрушки уходят, а дети по желанию играют с погремушками и пирамидкой.