Татьяна Климкина
Конспект занятия «В гостях у бабушки Варвары»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у бабушки Варвары
Программные задачи: способствовать эмоциональному настроению на игру. Развивать слуховое, зрительное внимание, память, разговорную речь. Закреплять знание детей о домашних птицах, животных и их детенышей по внешним признакам, имитируя их звукоподражание с использованием потешек, загадок. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, понимать значение предлогов (в, на, под, за). Закреплять цвета (красный, желтый, зеленый, синий, понятие большой, маленький. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки Варвары“» размещена в разделах
Ход занятия.
В уголке Русской избы воспитатель переодетая в бабушку встречает детей.
Утром рано встали вы
В гости все ко мне пришли
Всех я рада вас встречать
У себя в гостях сейчас.
Игра «С добрым утром»
Бабушка приглашает детей пройти в избу.
Посмотрите- ка детишки как уютно, как тепло, а живу я не одна,
Здесь со мной мои друзья. Их пою, кормлю, оберегаю, всё про них я знаю.
Отгадайте-ка друзья кто живет здесь у меня?
Бабушка подводит детей к волшебному сундучку и загадывает загадку про петушка. (Беленькие пёрышки, красный гребешок, кто это на колышке? это)
Дети отгадывают и проговаривают вместе с бабушкой волшебные слова :
- Чок, чок, чок,чок, чок, чок открывайся сундучок.
Из сундучка появляется петушок. Бабушка ведет беседу с детьми и задает наводящие вопросы по описанию игрушки. Предлагает детям вспомнить потешку про петушка. Бабушка загадывает загадку про кота. (Кто умеет умываться без водички - язычком? и мяукать, и ласкаться, и гоняться за клубком) Дети отгадывают загадку, появляется кот Барсик.
-Безобразник, шалунишка он хочет с нами поиграть в прятки. Давайте ка найдем его ребятки.
Бабушка прячет игрушку в кроватке, под скамейкой проговаривая предлоги вместе с детьми, где находится котенок. В заключении дети играют с котом в игру разложи клубочки по цвету. Дети раскладывают цветные клубочки в обручи соответствующие по цвету сравнивая по величине (большой, маленький).
Бабушка приглашает детей на своё подворье.
Проводится игра «Мама и ее детеныши».
Зазвучал «лай щенка».
Бабушка объясняет ребятам, чтобы они не пугались- это моя собачка Жучка приглашает вас поиграть в догонялки. Проводится игра «Догонялки».
В конце занятия бабушка угощает детей :
Вы в гостях у меня побывали, хорошо поиграли. Угощу я вас блинами.