МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к ёжику»

Наталья Коробова
Конспект занятия «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Програмное содержание:

Образовательные:

• формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

• учить выполнять просьбу взрослого;

• упражнять детей в умении называть сверстников по именам;

продолжать учить группировать предметы по 2 признакам: цвету, величине.

Развивающие:

• совершенствовать умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

• развивать основы безопасного поведения в быту и социуме.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „В гости к ёжику“» размещена в разделах

воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста»;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость детей (сопереживание, сочувствие, радость);

• воспитывать любознательность, самостоятельность, активность.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы (сказок, потешек, игры, игровые ситуации «Как мы помогали кукле Тане», «Помоги другу», продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация «Подарок для зверей»).

Методические приемы: наглядный (воздушные шары); словесный (художественное слово, вопросы, пояснение); игровой (проблемная ситуация, дидактическая игра, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, сюрпризный момент).

Оборудование: макет поезда; домик; игрушка ёж; воздушные шары; модули; плоскостные изображения яблок разных по цвету и величине.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, посмотрите какая сегодня погода. Скажите мне пожалуйста какое у нас сейчас время года? А почему вы так думаете? Дети встаньте, возьмитесь за руки и давайте сделаем круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ладони теплые коснулись

И дети улыбнулись.

Воспитатель: Дети, а вы любите улыбаться? Улыбнемся друг другу? Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Воспитатель: А когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? Да, они здороваются.

Игровое упражнение «С добрым утром!»

С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки)

Вы проснулись?

С добрым утром ушки! (ладонями поглаживать ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром ручки! (поглаживание рук)

Вы проснулись?

С добрым утром ножки! (поглаживание ног)

Вы проснулись?

С добрым утром солнце! (поднять руки вверх и посмотреть глазами вверх)

Мы проснулись!

Воспитатель: Дети, вам нравится ходить в гости? Тогда мы с вами сегодня отправляемся в лес, в гости к ёжику. Как вы думаете на чём можно поехать в гости? (Ответы детей).

Воспитатель: я предлагаю поехать на поезде. А еще мы возьмем с собой подарок для ёжика. Посмотрите, что это?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: мы возьмем с собой корзинку с яблочками.

Воспитатель: Теперь у нас хорошее настроение и мы можем отправляться в путь. Повернитесь друг за другом, сцепитесь. Поехали!

По дороге к ёжику дети видят препятствие в виде модулей.

Воспитатель: дети, посмотрите, наш путь закрыт и мы не можем проехать. Что же нам сделать? (Ответы детей).

Воспитатель: хорошо, мы все дружно построим ворота.

Игра «Построй ворота».

Из модулей дети строят ворота и на поезде проезжают в них.

Дети подъезжают к домику, внутри которого находится игрушка – ёжик.

Воспитатель: вот мы и приехали. (воспитатель стучит в дверь)Что же нам делать? (Ответы детей).

Воспитатель: правильно, нам нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На двери висит замок –

Кто его открыть бы смог?

Пальцы соединены в замок.

Мы замочком постучали

Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.

Мы замочек покрутили

Пальцы сцеплены, круговые движения.

Мы замочек потянули

Тянем кисти в стороны.

И открыли!

Пальцы расцепились.

Воспитатель: вот замок и открылся. Смотрите, кто нас встречает. Кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: да, это ёж. Давайте с ним дружно поздороваемся.

Дети здороваются с ёжиком.

Воспитатель: ёжик говорит мне, что хочет познакомиться с вами. А вы хотите познакомиться с ёжиком? (Ответы детей)

Воспитатель: его зовут Пых.

Игра «Назови свое имя».

Дети по очереди берут ежика за лапу и называют свое имя.

Воспитатель: Пых, посмотри, мы тебе привезли корзинку с яблочками.

Воспитатель: Дети посмотрите какие у меня яблоки? какого они цвета? (красного, желтого и зеленого цвета., а какая у них форма? размер? А какие бывают яблочки? Они вкусные, сладкие!

Воспитатель: вот какие яблоки мы привезли для Ёжика. Ёжик доволен и говорит всем вам спасибо.

Воспитатель: вам понравилось играть с ёжиком? (Ответы детей)

Воспитатель: ребята, а вы любите получать подарки? (Ответы детей)

Воспитатель: ёжик Пых приготовил вам подарки. Мы сейчас с вами закроем глазки. (Ёжик дарит детям воздушные шары).

Воспитатель: вы рады подаркам? (Ответы детей)

Воспитатель: ну, что же, нам пора возвращаться назад, в детский сад. Что мы скажем ёжику? (Ответы детей)

Воспитатель: мы садимся в наш поезд и отправляемся в обратный путь.

Дети становятся друг за другом и едут на поезде.

Воспитатель: вот мы и в детском саду.

Воспитатель: дети, вам понравилось наше путешествие? А вы еще хотите отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель: хорошо, в следующий раз мы отправимся с вами в другое путешествие.

Публикации по теме:

Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Нарисуем ёжику колючки» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА № 6 35913,РФ,Краснодарский край, г. Армавир,.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект НОД «К ёжику в осенний лес» Конспект НОД с использованием регионального компонента, ИКТ в средней группе по теме «К ёжику в осенний лес» Программное содержание:.

Конспект НОД в подготовительной к школе логопедической группе «Осенний подарок ёжику» .

Конспект НОД в средней группе «в гости к ёжику» Задачи: - продолжать знакомить детей с обителями осеннего леса: где живет, ёжик, чем питается, зачем ему колючая шубка? Что делает ёжик.

Конспект занятия по социально –коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику». Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

Конспект занятия с детьми средней группы по экологическому образованию «В гости к ёжику» Цель: - Ознакомление детей с явлениями природы и взаимодействие человека с окружающей средой, формировать экологическое воспитание детей.

Осеннее развлечение в младшей группе «В гости к ёжику»Осеннее развлечение в младшей группе «В гости к ёжику» В гости к ёжику. (Дети заходят в зал и встают по центру.) Ведущая: Ходит величаво возле стройных сосен Наша долгожданная золотая Осень.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гости к ёжику» Сценарий осеннего утренника в средней группе "В гости к ёжику" (Дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены, в руках листочки).

Конспект занятия «В гости к солнышку» Программное содержание: Задачи: Образовательные: • закреплять умения отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к ёжику»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 17:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коробова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД