Светлана Григоренко
Конспект НОД в средней группе «в гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- продолжать знакомить детей с обителями осеннего леса: где живет, ёжик, чем питается, зачем ему колючая шубка? Что делает ёжик зимой.
- упражнять детей в раскладывании сюжетных картинок в определённой последовательности.
-Дидактическая игра "Разложи картинки".
- ЗКР. Звуки [o][и].Соотнесение произнесенных звуков с предметами, изображенными на картинках.
- упражнение на развитие мелкой моторики "С веток ягоды снимаю. ".
Предварительная работа: рассмотреть ежа в живом уголке.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „в гости к ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Оборудование: картина с изображением ежа в осеннем лесу, сюжетные картинки с режимными моментами; карточки с изображением букв О; И: картинки с изображением предметов, в названии которых есть звуки [o].[и].
Методические приемы
1. Вводное слово педагога, ставит цель занятия.
2. Педагог предлагает отправиться детям в гости к ежу, рассматривают картину, описывают ежа.
- Какой ёжик?
- Какая у него шубка?
- Зачем ему нужна такая шубка?
- А что, если ёжика раздеть? Что с ним будит?
- Кто враг ёжика?
- Кто его друзья?
- Чем питается ежик на обед?
3. Дидактическая игра "Разложи картинки".
4. Педагог показывает детям серию сюжетных картинок с режимными моментами.
Дети должны назвать последовательность действий, что зачем следует.
5. ЗКР. Звуки[o],[и]. Соотнесение произносимых звуков с предметами, изображенными на картинах.
Педагог предлагает детям спеть песенку, округлив слегка губы.
- Какая песенка получилась? ("О-о-о"). Такую песенку мы поем, когда у нас что-то болит.
А затем растянем губы в улыбке, и тогда получится другая песенка: "И-и-и".
- А теперь найдите эти песенки в словах, и на картинках.
6. Упражнение на развитие мелкой моторики.
Согнуть левую руку в локте и поднять на уровне лица. Кисть опущена (пальцы - ветки).
Правой рукой (пальцы собрать в щепотку) "снимает ягоды".
С веток ягоды снимаю
И в лукошко собираю.
Ягод - полное лукошко!
Я попробую немножко.
Я поем еще малинки,
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять.
Снова буду собирать.
Рефлексия:
- Кто приходил к вам в гости?
Ребята что мы с вами сегодня делали на занятии?