Папки-передвижки

Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках…» по сказке «Репка»

юлия поливкина
Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках…» по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам, через решение

Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Герои:

Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка

Ход:

Воспитатель : Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей.

- А загадку отгадаете?

Публикация «Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе „Там на неведомых дорожках…“ по сказке „Репка“» размещена в разделах

Ответы детей.

Загадка:

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

- Ответы детей.

Воспитатель: Герои сказки собрались тянуть репку. Но дедушка старенький — он забыл, как выглядит репка и не может ее найти, может мы поможем дедушке?

- Ответы детей.

Воспитатель : Для этого нам надо попасть в сказку и сказать заветные слова, закрывайте глазки и произносите вместе со мной :

Раз, два, три- сказка к нам приди!

Прежде чем начать наше путешествие, давайте вспоминать, кого же дед позвал на помощь?

-Ответы детей.

Молодцы, правильно, бабку!

Тогда идем к бабке, возможно она нам поможет….

Станция №1 Бабка

Бабка очень обрадовалась деткам и у нее было припасено задание для юных помощников. Она приготовила для них загадки об овощах.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи. (капуста)

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка.

(Картошка)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая.

(Морковь)

Отлично детки справились Бабка вручила им кусочек головоломки.

-Ребята, похож этот кусочек на репку?

-Ответы детей.

Тогда идем к следующему герою. Давайте вместе вспоминать кого позвала бабка на помощь?

-Ответ детей.

Молодцы, конечно внучку, Идем к внучке….

Станция №1 Внучка

Внучка любит наряжаться, и она попросила ребят украсить ее серьги ягодками. Тут ребята постарались на славу при помощи пластилина украсили для Внучки серьги различными ягодками смородина, клубничка, и т. д. Внучка обрадовавшись отдала следующий кусочек головоломки.

Станция №2 Жучка и Мурка

Третий кусочек головоломки хранится у собачки и кошки! Они дают детям задание поиграть в «кошки-мышки». Здесь нам понадобится маленький колокольчик и что-нибудь, чтобы завязать глаза.

В эту игру дети играли долго! С удовольствием ловили друг друга!

Наигравшись, детишки получают третий кусочек головоломки и бегут к мышке.

Станция № 3 Мышка

Мышка спрятала карту в свои запасы. Мышка просит помочь ей перебрать зерно (макароны отложить, а гречку оставить! Там на дне Мышкиных запасов ребята нашли последний кусочек головоломки.

Станция № 4 Головоломка «Репка»

Объединив все найденные кусочки головоломки, ребята собрали репку!

Репка найдена ну и конечно вместе с репкой были припрятаны маленькие сюрпризы для детей!

Публикации по теме:

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках», посвященная Дню рождения А. С. ПушкинаКвест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Там на неведомых дорожках», посвященная Дню рождения А. С. Пушкина 6 июня отмечается День рождения великого поэта А. С. Пушкина. И наш детский сад не обошел эту дату. Совместно с коллегами Нургалиевой О.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группеКонспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группе Конспект экологического развлечения в средней группе «Там, на неведомых дорожках…» Составитель: Савельева Т. В. Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках…» по сказке «Репка»
Опубликовано: 3 октября 2024 в 21:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках…» по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия поливкина (УИ 422495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД