юлия поливкина
Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе «Там на неведомых дорожках…» по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам, через решение
Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Герои:
Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка
Ход:
Воспитатель : Ребята, а вы любите сказки?
Ответы детей.
- А загадку отгадаете?
Публикация «Конспект занятия в форме квест-игры в подготовительной группе „Там на неведомых дорожках…“ по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Ответы детей.
Загадка:
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил…
- Ответы детей.
Воспитатель: Герои сказки собрались тянуть репку. Но дедушка старенький — он забыл, как выглядит репка и не может ее найти, может мы поможем дедушке?
- Ответы детей.
Воспитатель : Для этого нам надо попасть в сказку и сказать заветные слова, закрывайте глазки и произносите вместе со мной :
Раз, два, три- сказка к нам приди!
Прежде чем начать наше путешествие, давайте вспоминать, кого же дед позвал на помощь?
-Ответы детей.
Молодцы, правильно, бабку!
Тогда идем к бабке, возможно она нам поможет….
Станция №1 Бабка
Бабка очень обрадовалась деткам и у нее было припасено задание для юных помощников. Она приготовила для них загадки об овощах.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (капуста)
Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке - но не мышка.
(Картошка)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)
Отлично детки справились Бабка вручила им кусочек головоломки.
-Ребята, похож этот кусочек на репку?
-Ответы детей.
Тогда идем к следующему герою. Давайте вместе вспоминать кого позвала бабка на помощь?
-Ответ детей.
Молодцы, конечно внучку, Идем к внучке….
Станция №1 Внучка
Внучка любит наряжаться, и она попросила ребят украсить ее серьги ягодками. Тут ребята постарались на славу при помощи пластилина украсили для Внучки серьги различными ягодками смородина, клубничка, и т. д. Внучка обрадовавшись отдала следующий кусочек головоломки.
Станция №2 Жучка и Мурка
Третий кусочек головоломки хранится у собачки и кошки! Они дают детям задание поиграть в «кошки-мышки». Здесь нам понадобится маленький колокольчик и что-нибудь, чтобы завязать глаза.
В эту игру дети играли долго! С удовольствием ловили друг друга!
Наигравшись, детишки получают третий кусочек головоломки и бегут к мышке.
Станция № 3 Мышка
Мышка спрятала карту в свои запасы. Мышка просит помочь ей перебрать зерно (макароны отложить, а гречку оставить! Там на дне Мышкиных запасов ребята нашли последний кусочек головоломки.
Станция № 4 Головоломка «Репка»
Объединив все найденные кусочки головоломки, ребята собрали репку!
Репка найдена ну и конечно вместе с репкой были припрятаны маленькие сюрпризы для детей!