Юлия Моталина
«Птичка-синичка». Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе «Птичка-синичка»
Цель: расширение знаний об окружающем мире.
Задачи:
1. Обучающие: познакомить с птицей - синицей; прикреплять семена фасоли к готовой заготовке чуть придавливая их.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику; расширять словарь детей.
3. Воспитательные: прививать любовь к природе; воспитывать желание заботиться о птицах.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Синица, синичка
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: образцы А4 с изображением синицы, с белым пластилином внизу; картинки с изображением синицы.
Раздаточный материал: заготовки А5 с изображением синицы и белым пластилином, семена фасоли (мелкие, клеенки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
То на дереве сидит,
То в окно моё глядит.
Летом нравятся ей мошки,
А зимою любит крошки.
Кто это? Это птичка синичка.
Ребята, посмотрите какая красивая птичка к нам прилетела. ( Воспитатель рассказывает детям о частях тела птицы: голова, клюв, крылья, туловище, хвост).
- А сейчас на улице холодно или тепло? (холодно). Правильно, и птичкам холодно и есть нечего. Птичек надо кормить. Давайте с вами накормим птичек.
Пальчиковая гимнастика.
Сколько птиц в кормушке нашей Сжимать и разжимать кулачки.
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей, На каждое название птицы загибать пальцы.
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек. Сжимать и разжимать кулачки.
Воспитатель: а теперь мы с вами сами станем синичками.
Физминутка
Скачет шустрая синица,
(Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится,
(Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок,
(Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку,
(Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки - на плетень,
(Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
Воспитатель: ребята, к нам ещё прилетели синички, пойдёмте посмотрим. (проходят за столы, садятся). Как много их, и они голодные, им надо дать зёрнышки. Посмотрите, как мы это будем делать. (Показ воспитателя). А теперь вы накормите своих синичек сами. (Дети выполняют работу).
Рефлексия
Воспитатель:
- Кто к нам прилетал в гости?
- Синичка какая?
-Что мы делали с синичкой?