Оксана Ивахненко
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Снег идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами следующим своим конспектом занятия по художественному творчеству с детьми раннего возраста. Очень люблю составлять,переделывать, придумывать, что нибудь интересное для малышей. Всегда хочется какой то новизны добавить в любое занятие с малышами. Итак, внимание представляю конспект занятия по рисованию " Снег идёт".
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Снег идёт“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Цель: Познакомить малышей с новым материалом - ватой; обучать умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формировать умения ритмично выполнять движения под музыку.
Оборудование и материалы: Кусочки ваты на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, белая краска, кисточки, тряпочки, баночки с водой; музыкальная запись в ритме вальса.
Ход занятия: Воспитатель приносит в комнату ведёрко со снегом и спрашивает:
- Ребята, скажите, что я принесла? (Снег)
- Какого цвета снег? (Белый)
- Потрогайте снег. Какой он? (Холодный)
Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.
- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите.
Дети кружатся под музыку, показывают руками " фонарики".
- А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. Воспитатель даёт детям кусочки ваты и предлагает поиграть со "снежинкой", подуть на неё.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? (Белую)
Воспитатель обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать этим деревьям красивые снежные шубки.
- Какого цвета краску мы возьмём? (Белого, как снег.)
Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (приложить - убрать, затем набирают на кончик краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.
- Снежок можно сделать из кусочков ваты.
Воспитатель помогает детям намазать нижнюю часть работы клеем и приклеить кусочки ваты. По окончании работы воспитатель хвалит всех детей, уточняет, какого цвета краску они использовали, как рисовали кисточкой, отмечает, что после работы дети позаботились о своих кисточках, хорошо промыли их в воде.
- А из чего мы ещё делали снежок? (Из ваты.)
- Она белая и пушистая, как снег. Хотите ещё поиграть со снегом?
Воспитатель показывает ведёрко, снег в нём отсутствует, он растаял в тепле.
- А наш снежок на рисунках не растает, потому что мы его нарисовали красками и сделали из ваты.
Завершает занятие игра " Кружатся снежинки": под музыку дети бегут по кругу, на смену музыки выполняют кружение. Действия повторяются несколько раз, под конец музыки дети присаживаются на корточки, опускают руки.