Маргарита Стефанцева
Конспект занятия в первой младшей группе «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в 1-ой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Задачи:
Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей;
Упражнять в сходстве между предметами, имеющими одинаковый цвет;
Формировать умение называть свойства предметов;
Воспитывать желание помогать слабым.
Оборудование: исскуственная елка, покрытая ватным снегом.
Ход занятия.
-Какое сейчас время года?
-Давайте ребята совершим путешествие в зимний лес. А поедем мы туда на поезде.
-Паровоз, паровоз, новенький блестящий
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Ты ребяток повез, будто настоящий…
-Вот мы и в лесу. Вот елочка стоит.
Дети подходят к елке.
-Потрогайте елочку, какая она? Колючая, а по цвету? Зеленая, красивая.
-А на елочке и под елочкой лежит снег.
-Снег какой? (белый, мягкий, пушистый) Подставляйте ладошки, я вам дам потрогать снежок. Подуйте на него. Снег легкий.
-Артем, снег какой? Елочка какая?
А что можно сделать из снега? Снежки.
Давайте поиграем в снежки:
1,2,3,4. Мы с тобой снежок слепили,
Круглый, крепкий, очень гладкий,
И совсем, совсем не сладкий
Раз- подбросим, два-поймаем, три –уроним и сломаем.
В лесу снега много, и он глубокий, давайте пройдемся по снегу высоко поднимая ноги и сядем на стульчики, как на пенечки.
-Посмотрите, кто сидит под елочкой? Здесь под елкой зайчик. Какой хорошенький. Давайте с ним поздороваемся.
-Зайчик красивый. Ушки длинные, шубка у него теплая, белая, лапки мягкие, хвостик маленький. Зайчик любит, когда про него говорят. Скажите ему, какой он красивый.
Дети повторяют.
-Зайка очень любит играть. Давайте поиграем с ним.
Зайка беленький сидит
И усами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
-А кого боится зайка? Лису.
-А почему? Потому, что лиса может его поймать.
Зайка беленький и снег белый, поэтому, когда зайка бегает по лесу, его трудно заметить. Но зайка оставляет следы на снегу и по следам лиса может его догнать.
-Давайте поможем зайчику запутать его следы и спасти зайца от лисы. Мы нарисуем следы на бумаге.
Подойдите к столу и пальчиком нарисуйте следы. Сделайте так, как я вам покажу, обмакиваем палец в краску и рисуем следы.
-Показали мне пальчик. Приступаем к рисованию.
-Нарисовали? Молодцы! Нам пора возвращать в детский сад. Садитесь в вагончики и поедем. «Паровоз…»
-Ответьте мне, где мы сегодня путешествовали? Что вы видели в лесу? Кого видели в лесу? Вы сегодня сделали доброе дело и спасли зайчика.